Компании сообщаютНовости компаний

Amadeus расширяет свое присутствие в регионе CESE

| 28.09.2009
Компания Amadeus в рамках конференции Amadeus Roadshow ’09, прошедшей 24 сентября в Москве, заявила об открытии Solution Centre для региона CESE (Центральной, Восточной и Южной Европы).<br /><br />
<br /><br />
Новый центр компании Amadeus призван отвечать потребностям трэвел-агентств в регионе CESE, путем создания IT-решений для ведения продаж и электронной коммерции, консалтинговых услуг и управления бизнес-процессами. Полностью ориентированный на CESE, новый технологический центр позволит сократить сроки выпуска решений Amadeus и удовлетворить растущий в регионе спрос на IT-услуги компании. Solution Center в Варшаве также будет предоставлять дальнейшую поддержку техническому персоналу компании в 32 странах региона, где присутствует Amadeus.<br /><br />
<br /><br />
Solution Centre будет находиться в Польше – в стране, обладающей обширным и стабильным туристическим рынком, отличающимся технологически продвинутыми путешественниками и трэвел-агентствами, всё больше нуждающимися в IT-решениях для повышения производительности и качества обслуживания клиентов. Открытие этого регионального технологического центра в сердце CESE способствует реализации текущей инвестиционной стратегии Amadeus в регионе. Также целью компании является укрепление лидирующих позиций компании в качестве IT-поставщика туристических услуг.<br /><br />
<br /><br />
Amadeus будет опираться на успешный опыт, полученный в Северной и Южной Америке, Европе и странах Азиатско-тихоокеанского региона, где сосредоточение технических ресурсов для создания локальных решений обеспечило в итоге огромные преимущества для клиентов компании Amadeus. <br /><br />
<br /><br />
Центр технологических решений в Варшаве будет возглавлять г-н Жан-Марк Гарзулино, имеющий значительный опыт в разработке и продаже продуктов, полученный в центре развития продуктов в Ницце, а также в создании и руководстве центрами, аналогичными польскому. «Новый технологический центр Amadeus был создан в CESE для более качественного обслуживания наших клиентов в регионе. По опыту мы знаем, что адаптация и предложение ресурсов в регионе, где существует на них спрос, является гарантом успеха», – отметил Жан-Марк Гарзулино, глава CESE Solution Centre, Amadeus IT Group.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия