Компании сообщаютНовости компаний
GMCS разработала НR-портал на базе Microsoft SharePoint
| 08.10.2009<br /><br />
Готовое HR-решение при минимальных затратах и доработках под нужды компании-заказчика позволяет повысить эффективность работы HR-подразделения и способствует развитию корпоративной культуры. Это достигается благодаря организации удобного доступа к необходимой информации и оптимизации внутрикорпоративных коммуникаций. Посредством личного кабинета сотрудники компании могут получать актуальную информацию о начислении заработной платы, удержаниях, количестве отгулов, отпуске, благодаря чему снижается количество соответствующих запросов и, как следствие, нагрузка на кадровое подразделение компании. <br /><br />
<br /><br />
Решение базируется на технологии Microsoft SharePoint Services 3.0 и тесно интегрировано с автоматизированной системой управления персоналом «БОСС-Кадровик». Такая интеграция позволяет существенно повысить отдачу от уже произведенных вложений в ИТ-инфраструктуру компании при минимальных сроках развертывания портала.<br /><br />
<br /><br />
Портал представляет собой внутренний информационный ресурс, который содержит общекорпоративные справочники (адресные и телефонные книги, организационная структура), библиотеку стандартных документов по управлению персоналом, календарь событий. Решение может быть развернуто как в качестве самостоятельного ресурса, так и дополнить существующий внутрикорпоративный портал компании. Гибкая архитектура открывает широкие возможности для развития решения и позволяет реализовать различные задачи с учетом потребностей заказчика. <br /><br />
<br /><br />
В соответствии с пожеланиями заказчика есть возможность адаптировать портал для отображения информации в требуемой детализации практически из любых корпоративных информационных систем управления – ERP-систем, систем управления производством и т. п. Для удобства работы HR-подразделения компании имеются возможности расширения функциональности портала дополнительными модулями, такими как, к примеру, ведение нарядов, ведение табельного учета. <br /><br />
<br /><br />
В планах GMCS – реализация функциональности портала в части планирования и контроля выполнения задач сотрудниками, аттестации и анкетирования сотрудников, кадрового документооборота и т. д.<br /><br />
<br /><br />
«Портал содержит оптимальный набор готовых инструментов, позволяющих упростить управление целым рядом HR-процессов компании вне зависимости от ее отраслевой принадлежности и масштабов бизнеса», – комментирует Олег Котов, директор департамента автоматизированных систем управления персоналом компании GMCS.
Поделиться:
Мысли вслух
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Компании сообщают
Мероприятия
Онлайн-конференция «Тренд на роботизацию бизнес-процессов в компании. Опыт и перспективы»
ОНЛАЙН
Бесплатно
27.01.2021
15:00