Компании сообщаютНовости компаний

ТТК – спонсор VII Форума СМИ Северо-Запада

| 26.10.2009

ТТК – спонсор VII Форума СМИ Северо-Запада

Филиал Компании ТТК в Санкт-Петербурге выступил спонсором VII Форума СМИ Северо-Запада, прошедшего 21-22 октября 2009 г. в выставочном комплексе «Ленэкспо» и собравшего более 200 представителей радио-, телекомпаний, печатных и Интернет-изданий, руководителей департаментов информации администраций регионов и представителей деловых кругов.<br /><br />
<br /><br />
Форум организован Ассоциацией средств массовой информации Северо-Запада. На мероприятии была представлена выставка «Медиа-атлас», проведены «круглые столы», пленарное заседание по проблеме антикризисной журналистики.<br /><br />
<br /><br />
В первый день Форума прошла церемония награждения победителей журналистского конкурса СМИ Северо-Запада «СеЗаМ–2009», на участие в котором было подано более 700 заявок. Лауреатами премии стали журнал «The Chief», газета «Известия» (СПб выпуск), радио «Балтика», Агентство бизнес новостей, Санкт-Петербургское кабельное телевидение, телерадиокомпания «Карелия» и др.<br /><br />
Владимир Гуров, директор Филиала Компании ТТК в Санкт-Петербурге, отметил: «Компания ТТК традиционно поддерживает важнейшие журналистские мероприятия, в том числе Форум СМИ Северо-Запада. Мы считаем необходимым содействовать таким событиям, ведь Форум является площадкой для обсуждения профессиональных проблем и взаимодействия журналистов всего Северо-Западного региона».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Их важность «всплыла» именно во время первой волны пандемии, когда оказалось, что часть сотрудников должна получать удаленный доступ к достаточно критичным элементам инфраструктуры организации
К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?

Компании сообщают

Мероприятия