Компании сообщаютНовости компаний

Корпоративная почтовая система – индикатор успеха компании

| 22.06.2010
Специалисты Центра решений Microsoft компании Softline в Екатеринбурге централизовали и стандартизировали корпоративные ИТ-сервисы ОАО "Югорская территориальная энергетическая компания".Специалисты Центра решений Microsoft компании Softline в Екатеринбурге централизовали и стандартизировали корпоративные ИТ-сервисы ОАО "Югорская территориальная энергетическая компания". В рамках проекта были установлены новая почтовая система Microsoft Exchange Server 2010 и система антиспам-защиты на базе решения Microsoft Forefront Protection 2010 для Exchange Server.<br />
<br />
ОАО "Югорская территориальная энергетическая компания" создана 10 февраля 2004 года в рамках реформирования российской энергетической системы. Сегодня в составе компании функционируют 20 дочерних и 2 зависимых общества, 16 филиалов на территории Ханты-Мансийского автономного округа. Работая на перспективу, ОАО «ЮТЭК» осознает необходимость инвестирования в ИТ-инфраструктуру.<br />
<br />
По мере развития компания столкнулась с проблемой качества и скорости взаимодействия сотрудников, причем не только в территориально удаленных подразделениях, но и в головном офисе. Для того, чтобы повысить эффективность взаимодействия, требовалось создать единое информационное пространство, обеспечить интегрированное решение для обмена сообщениями и организации совместной работы (в т.ч. территориально удаленных специалистов). Необходимые сервисы должны удовлетворять критериям надежности и быть достаточно простыми в управлении.<br />
<br />
Специалисты ИТ-отдела ОАО «ЮТЭК» пришли к выводу, что всем этим требованиям отвечает программный продукт Microsoft Exchange Server 2010. Установку новой почтовой системы они доверили специалистам Центра решений Microsoft компании Softline в Екатеринбурге, имеющим успешный опыт реализации подобных проектов.  <br />
<br />
В целях повышения безопасности ИТ-инфраструктуры одновременно с внедрением почтовой системы было решено установить систему антиспам-защиты на базе решения Microsoft Forefront Protection 2010 для Exchange Server. <br />
<br />
Для успешной реализации проекта инженерам Softline требовалось выполнить следующие задачи: спроектировать архитектуру решения; разработать политики управления почтовыми сообщениями; развернуть и настроить почтовый сервер на основе Microsoft Exchange Server 2010;  установить антивирусную и антиспам-защиту с использованием Forefront Protection 2010. Кроме того, было необходимо  внедрить и настроить систему контент-фильтрации на базе Forefront TMG 2010, оказать ОАО «ЮТЭК»: техническую поддержку развернутых программных продуктов в период опытной эксплуатации и консультативную помощь при разработке регламентов работы с корпоративными ИТ сервисами. <br />
<br />
Со всеми поставленными задачами  специалисты компании Softline справились успешно и в срок. Внедрение новой почтовой системы на предприятии прошло практически незаметно для пользователей, не прерывая рабочий процесс и не причиняя неудобств сотрудникам.<br />
<br />
Новая почтовая система располагает широким спектром возможностей для организации совместной работы, включая создание корпоративной адресной книги на основе Active Directory, планирование мероприятий и встреч, управление доступом к корпоративным документам, доставку голосовых сообщений прямо в почтовые ящики пользователей. Exchange 2010 объединяет в себе новые средства архивации электронной переписки и сквозного поиска, которые упрощают соблюдение политик сохранения информации. Полнофункциональный интерфейс Outlook доступен сотрудникам ОАО «ЮТЭК» не только на настольном компьютере, но и через web-доступ и мобильный телефон. <br />
<br />
«Внедрение продукта Microsoft Forefront Client Security позволило снизить вирусную активность в корпоративной инфраструктуре и, как следствие, простои информационной системы, а также сократить издержки на администрирование и восстановление систем (как рабочих станций, так и серверов). Корпоративные ИТ-сервисы были централизованы и стандартизированы за счет использования решений от одного производителя программного обеспечения – корпорации Microsoft», – говорит Михаил Межмулян, начальник отдела информационного обеспечения ОАО «ЮТЭК». <br />
<br />
По окончании проекта инженеры Центра решений Softline предоставили специалистам ОАО «ЮТЭК» рекомендации по дальнейшей работе с установленными программными продуктами, в частности, рассказали, как можно повысить отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры компании, как настроить резервное копирование Exchange Server 2010 для возможности восстановления сервера после сбоев и пр.<br />
<br />
Новая почтовая система на базе Microsoft Exchange Server 2010 будет масштабирована на удаленные филиалы компании. Это позволит унифицировать процесс взаимодействия сотрудников и существенно повысить эффективность работы компании.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Десять лет назад мы говорили о будущем цифры и управления с Пеккой Вильякайненом - технологическим предпринимателем и опытным инноватором. То будущее, о котором мы говорили тогда, наступило. День за днем, со скоростью времени.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

ТехноКлуб «Дефицит чипов: как выжить в новой реальности?»
Зеленоград, конгресс-центр ОЭЗ «Технополис Москва»
Бесплатно
04.08.2021
10:30
У лояльных хмурый день светлей.
ОНЛАЙН
09.08.2021 — 10.08.2021
19:00
Международная конференция по информационной безопасности ZeroNights
Санкт-Петербург, Кожевенная линия, 40, «Севкабель Порт»
3 490 руб
25.08.2021
09:00–23:00
Конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
25.08.2021
09:30–17:00