Компании сообщаютНовости компаний

Веб-камеры Canyon - в магазинах фирменной торговли ФК «Зенит»

| 13.01.2011
Компания Canyon объявила о начале продаж веб-камер CNR-WCAM113ZNT с символикой ФК «Зенит» в сети официальных магазинов ФК «Зенит».Фирменные магазины ФК «Зенит» составляют крупнейшую мерчандайзинговую сеть российской футбольной команды. Первый магазин открылся в 2003-м году, и сегодня сеть насчитывает уже 15 розничных точек и Интернет-магазин. Ассортимент продаваемых в сети товаров составляет более 1000 наименований, среди которых разнообразная атрибутика болельщиков, коллекция мужской, женской и детской одежды, полиграфическая и сувенирная продукция, товары для дома, спортивные товары. <br />
<br />
Веб-камеры Canyon CNR-WCAM113ZNT с символикой клуба дополнили ассортимент сети и уже доступны пользователям во всех магазинах ФК «Зенит». 1,3-мегапиксельные камеры в виде футболистов в сине-бело-голубых костюмах выдают высококачественное изображение с максимальным разрешением съемки видео 1280x1024 пикселей. Продуманная конструкция позволяет установить его на рабочем столе или закрепить на ЖК-панеле. Камера оснащена встроенным микрофоном и кнопкой для моментального снимка фотографий.<br />
<br />
«Сотрудничество компании Canyon и ФК «Зенит» развивается, и новой ступенью в его развитии стало подписание договора на продажу наших веб-камер с символикой клуба в сети фирменной торговли «Зенит»», - комментирует Владислав Олинов, руководитель департамента маркетинга дистрибьюторской компании EASA. - «Мы, несомненно, рады этому событию, ведь расширяя свое присутствие на рынке, мы становимся ближе к нашим пользователям». <br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия