Поиск Поиск по сайту
IT-Club

Компании сообщаютНовости компаний

Обслуживание 1С удаленно в любой точке России

| 27.04.2011
Для кого предназначена данная услуга? <br />
<br />
Удаленное обслуживание 1С предназначено для пользователей типовых конфигураций программ 1С: <br />
<br />
<br />
1C:Бухгалтерия 8 <br />
1С:Зарплата и Управление персоналом 8 <br />
1С:Предприятие 8 Управление торговлей <br />
1С:Зарплата и Кадры 7.7 <br />
1С:Бухгалтерия 7.7 <br />
1С:Торговля и Склад 7.7 <br />
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 <br />
<br />
В чем преимущества удаленного обслуживания 1С? <br />
<br />
Скорость: не нужно ждать приезда специалиста; консультации – в момент обращения, обновления программы – в день их выпуска фирмой 1С.<br />
Территориальная доступность: мы обслуживаем организации из любой точки России. <br />
Экономия денег и времени: за счет отсутствия выездов специалистов. <br />
<br />
Внимание: мы гарантируем безопасность подключения, и исключаем возможность виртуального доступа к Вашему компьютеру любых сторонних лиц благодаря современному оборудованию и специальному программному обеспечению. Консультант получает доступ к Вашему компьютеру только после того, как Вы инициируете подключение и сообщаете идентификационные данные (каждый раз новые и уникальные). <br />
<br />
Дополнительные преимущества удаленного обслуживания 1С в ГК "СофтБаланс" <br />
<br />
Безлимитность обслуживания: мы не ограничиваем время консультаций, количество обращений и объем работ по обновлению.<br />
Высокая квалификация и большой опыт работы консультантов 1С. <br />
Знание консультантом предметной области - бухгалтерского и налогового учета. <br />
Закрепление индивидуального консультанта за Вашей организацией.<br />
Наличие консультанта, знающего все нюансы именно Вашего учета, в том числе в «горячий» период сдачи отчетности.<br />
Выделенный многоканальный телефон.<br />
Обновление релизов и отчетности через удаленный доступ.<br />
Привлекательная цена, с учетом безлимитности обслуживания: 2900 рублей в месяц.<br />
Специальное предложение: переход с "1С:Бухгалтерии 8" редакции 1.6 на редакцию 2.0 для заключивших договор на удаленное обслуживание 1С.<br />
<br />
Начните обслуживаться у нас прямо сейчас: мы готовы к началу сотрудничества в день Вашего обращения! <br />
<br />
<br />
Позвоните нам по телефону (812) 325-43-94, либо отправьте письмо с темой "Удаленное обслуживание 1С" на ящик <a class="txttohtmllink" href="mailto:zakaz@softbal.spb.ru" title="Написать письмо">zakaz@softbal.spb.ru</a> и наши специалисты свяжутся с Вами. <br />
<br />
<br />
Как осуществляется сотрудничество по договору удаленного обслуживания? <br />
<br />
За Вашей организацией закрепляется индивидуальный консультант, с которым взаимодействие происходит следующим образом: <br />
<br />
при возникновении вопроса бухгалтер звонит по специально выделенному многоканальному номеру телефона; <br />
консультант по телефону отвечает на вопросы бухгалтера, параллельно подключаясь к его базе данных; количество звонков и время разговора в день не лимитируется; <br />
обновления конфигураций и форм отчетности проводятся консультантом в удаленном режиме по мере их выпуска фирмой 1С, за выходом обновлений следит консультант; <br />
в стоимость обслуживания входят консультации одного сотрудника заказчика по одной компоненте (до 8-ми юридических лиц в одной или нескольких базах данных); <br />
обслуживание ведется только по типовым конфигурациям программ 1С; <br />
мы работаем на условиях квартальной предоплаты. <br />
<br />
Технические особенности обслуживания <br />
<br />
Для удаленного обслуживания Вам необходимо иметь подключение к Интернет. <br />
Если Вы находитесь за пределами Санкт-Петербурга, для бесплатной телефонной связи с консультантом можете использовать Скайп.<br />
Всё программное обеспечение (ПО)* легально и не несёт для Вас каких-либо затрат (как само ПО, так и его установка).<br />
ПО не требует установки и административных привилегий, а также не требует каких-либо особых навыков в работе с ПК.<br />
Безопасность подключения: до тех пор, пока Вы не сообщите консультанту идентификационные данные (идентификатор и пароль - новые и уникальные при каждом подключении), доступ к Вашему компьютеру будет невозможен.<br />
Первые 5 рабочих дней с момента принятия Вами решения об удаленном обслуживании 1С у нас, мы работаем в тестовом режиме для проверки технических условий связи. <br />
* Для организации удаленного подключения применяется TeamViewer QuickSupport – специальная программа, предназначенная для передачи видеосигнала с монитора клиента на монитор консультанта и для обратной передачи команд с устройств ввода (мышка, клавиатура), серверная компонента которой запускается на ПК клиента. <br />
<br />
<br />
Мы проконсультируем Вас по всем техническим вопросам!

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

В статье из Harward Business Review авторы задались целью выявить поведенческие индикаторы того, что сотрудник собирается уйти.
А можно ли обойтись без этого гадания на ромашке "уйдет-не уйдет". Может, все проще?
Облачные технологии стали применять даже там, где раньше они не пользовались популярностью. Сравнительно недавними пользователями можно считать ретейлеров и сферу питания.
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.

Компании сообщают

Мероприятия

Конкурс ИТ-проектов Directum Awards 2020
ОНЛАЙН
Бесплатно
26.02.2021
Вебинар «Женщины в IT»
ОНЛАЙН
Бесплатно
26.02.2021
16:00–17:30
Оффлайн-митап для IT-специалистов от Делимобиль
Москва, ул. Электрозаводская 27, стр. 1а, БЦ «Лефорт»
Бесплатно
26.02.2021
19:00