Компании сообщаютНовости компаний

Галэкс расширил сферу своей деятельности

| 18.05.2011
В перечне услуг предоставляемых компанией появилась новая – сервисное обслуживание систем кондиционирования  различного назначения и степени сложности.В перечне услуг предоставляемых компанией появилась новая – сервисное обслуживание систем кондиционирования  различного назначения и степени сложности.<br />
Специалисты компании в области сервисного сопровождения напоминают, что обслуживание сезонных систем кондиционирования рекомендуется производить два раза в год: перед началом сезона и по его окончании; обслуживание систем, работающих круглый год необходимо проводить еще чаще. <br />
Необходимо регулярно проводить работы по чистке теплообменников от пыли, тополиного пуха, чистку дренажной системы, обследование системы на утечки фреона, замеры давления и температуры хладагента в трассах, определять параметры перегрева или переохлаждения системы; по необходимости проводить дозаправку фреоном; проверять все электрические параметры работы системы, вести сервисную книжку обслуживания. <br />
Очень часто этими правилами пренебрегают, что приводит к поломке оборудования и сокращению срока его службы.<br />
Компания «Галэкс» обладает всеми необходимыми ресурсами  для сервисного обслуживания и диагностики систем кондиционировани: есть необходимое специализированное оборудование, сотрудники сертифицированы на обслуживание кондиционеров Daikin и Kentatsu компании Daichi, регулярно проходят обучение и повышение квалификации.<br />
<br />
*** ООО «НТЦ Галэкс» - многопрофильная ИТ-компания, предоставляющая полный комплекс услуг по информационному и техническому обеспечению и соответствующее сервисное обслуживание. Порядочность в отношениях с партнерами, сохранение и приумножение деловых связей - безусловные приоритеты в деятельности менеджмента компании. "Научно-технический центр Галэкс" работает на корпоративном рынке информационных технологий Сибирского Федерального округа с 1993 года и является на сегодняшний день одной из крупнейших многопрофильных региональных ИТ-компаний России. <br />
<a class="txttohtmllink" href="http://www.galex.ru">http://www.galex.ru</a><br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия