Компании сообщаютНовости компаний

ИТ-инфраструктура Softline: год успешной работы в облаке

| 16.06.2011
Softline, один из ведущих поставщиков SaaS-услуг в России, объявляет об итогах первого года успешной работы ИТ-инфраструктуры компании в облаке. Цели проекта по развертыванию внутреннего облака Softline, реализованного в 2010 году, – надежность, масштабируемость, сокращение затрат на обслуживание ИТ-инфраструктуры – полностью достигнуты.Владислав Котусов, директор по информационным технологиям компании Softline, рассказывает: «С развитием компании выросли требования к надежности и масштабируемости информационных систем. Ранее практически каждый сервис разворачивался на отдельном физическом сервере. Помимо этого, сервисы размещались ближе к пользователям, непосредственно в офисах компании. Такие решения не позволяли добиться достаточного уровня надежности и масштабируемости. Происходившие время от времени сбои аппаратного обеспечения приводили к продолжительным простоям систем. Помимо затрат, связанных с простоями, такая разрозненная инфраструктура требовала большего штата ИТ-специалистов, в том числе и на местах».<br />
<br />
С целью повышения надежности и масштабируемости ИТ-инфраструктуры компании, а также сокращения затрат на ее обслуживание руководством Softline было принято решение о развертывании внутреннего облака компании. Проект, стартовавший в конце 2009 года, был полностью разработан и реализован в 2010 году силами департамента информационных технологий компании Softline. <br />
<br />
В настоящий момент серверная инфраструктура Softline, сконцентрированная в дата-центрах, полностью удовлетворяет запросам компании и располагает хорошим потенциалом на будущее. В облаке работают системы электронной почты, архива почтовых сообщений, мгновенных сообщений и аудио/видеоконференций, корпоративный портал, DeskWork, системы управления взаимоотношениями с клиентами, управления проектами, автоматизированного управления, распространения и мониторинга, системы клиент-банк, контроллеры домена, антивирусные сервера, файловые сервера, файерволы, сервера IP-телефонии и многое другое. Штат инженерного отдела, обслуживающего инфраструктурные сервера, несмотря на бурный рост компании в 2010 году, не увеличился.<br />
<br />
Перевод сервисов в облако был совмещен с переходом на новые версии программного обеспечения. В настоящий момент реализуются процессы автоматизации рутинных задач и их детальной настройки под нужды бизнеса. «Заложенные в основу архитектуры решения позволяют нам удовлетворить любые текущие и будущие потребности компании без кардинальных изменений инфраструктуры. Даже с учетом того, с какой скоростью растет Softline, мы сможем оперативно и без существенных дополнительных инвестиций решить поставленные задачи», – считает Владислав Котусов.<br />

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021