Бесконтактные платежи набирают обороты

16.04.2019
Бесконтактные платежи набирают обороты
Согласно данным аналитиков CloudPayments за последний год объем онлайн-платежей через Apple Pay и Google Pay (ранее Android Pay) вырос в 5,5 раз.

Доля платежей по Apple Pay и Google Pay достигла 10%, из них 8% приходится на Apple Pay. Статистика показывает, что покупатели мерчантов CloudPayments охотно используют бесконтактные платежи.
Популярность оплаты Apple Pay и Google Pay отмечают и сами партнеры CloudPayments. Например, у агрегатора цветочных магазинов Flowwow по итогам прошлого года, оплаты по Apple Pay и Google Pay составили в среднем 13% от общего количества произведенных транзакций. При этом на IOs приходится в 1,5 раза больше платежей, чем на Android.
Первую оплату с помощью Google Pay Flowwow запустил 7 марта 2018 года в мобильном приложении. Apple Pay работает в приложении с мая 2017. В 2018 году интернет-магазин также интегрировал оплату Apple Pay на сайт и в мобильную версию.
«Мы понимали, что нам необходимо быть на волне, которая вызывает изменения в онлайн-бизнесе. Нам необходимо было заставить работать на нас технологию, которую каждый потребитель сегодня имеет в своем кармане. Я говорю про современные смартфоны — эти суперкомпьютеры с точки зрения стандартов еще 5-летней давности. А оплата в один клик — золотая жила для онлайн-предпринимателей», — отмечает Вера Моденова, руководитель клиентского отдела Flowwow.
На сегодняшний день 54% покупок через приложение Flowwow осуществляются через Apple Pay и Google Pay. Доля бесконтактных платежей на сайте составляет 12%, — это в 6 раз выше показателей прошлого года.
Если говорить про все безналичные платежи, куда входят и бесконтактные формы оплаты, то транзакции через сайт цветочного агрегатора, сдают свои позиции — их доля составила 35%. Доля безналичных платежей через мобильную версию сайта — 25%, из приложений — 40%.
Flowwow рассчитывают в перспективе года получить не менее четверти заказов, оплаченных с помощью Apple Pay и Google Pay. К тому же Flowwow уверены, что бесконтактные платежи не только гораздо проще и удобнее для пользователей, но и полностью безопасны. За все время использования данных способов оплат в интернет-магазине не было ни одной фродовой операции.
«С каждым годом онлайн-платежи становятся все проще. И как показывает практика наших партнеров, Apple Pay и Google Pay — это то, как современные покупатели хотят платить. Особенно это важно для бизнеса, который разрабатывает потребительские приложения, потому что покупателям больше не придется выходить из приложения, чтобы платить», — говорит Дмитрий Спиридонов, сооснователь, генеральный директор CloudPayments.