Компании сообщаютНовости компаний

Международная Конференция Digital Signage

| 09.11.2011

7 ноября 2011 г. в Президент-Отеле состоялась Международная Конференция «Digital Signage – эффективный инструмент для продвижения бизнеса», которая собрала под одной крышей основных игроков рынка: производителей оборудования и дистрибуторов, интеграторов решений и производителей контента, а также конечных заказчиков, став, таким образом, знаковым событием в Российской индустрии Digital Signage.

Впервые конференция прошла под патронажем крупнейшей международной ассоциации OVAB, в качестве приглашенных спикеров были такие международные гуру, как Оливер Шведе, генеральный менеджер ассоциации OVAB Europe и Хосе Авалоса, директор по DIgital SIgnage компании Intel. Конференция прошла при поддержке спонсоров - Intel, LG и NEC, при партнерстве компании Adissy.

Оливе Шведе в своем вступительном докладе рассказал историю развития Digital Signage и дал краткий обзор ситуации на американских и европейских рынках на данный момент.

Современный конечный потребитель, по словам генерального менеджера департамента маркетинга Хосе Авалоса, в большинстве своем хорошо ориентируется в технологиях, зарегистрирован и использует социальные сети, а потому более требователен к технической стороне решений, может использовать новые возможности интерактивных средств коммуникации, таких как, например, Intel AIM Suite - система анонимного сбора и анализа аудитории Digital Signage.

Денис Зельцер, директор по развитию компании VIVID Interactive и креативный директор компании Adissy, освятил наиболее интересные инсталляции компании VIVID Interactive в области интерактивных решений.

Чтобы упростить процесс размещения рекламы в различных сетях, Дирк Хюльсманн, менеджер по решениям для рекламной индустрии, показал возможности новой платформы VUKUNET, начинающей свое развитие в России. Платформа VUKUNET создана при непосредственном участии компании NEC два года назад. Появившись сначала в США, в настоящее время она объединяет более 2000 сетей Digital Signage, предоставляя клиентам удобное средство работы с контентом.

Компания LG Electronics, в лице менеджера по продажам Петра Козлова, представила наиболее интересные технологии и продукты, предлагаемые для систем отображения. Особый интерес у участников конференции вызвали ЖК матрицы с технологией IPS и S-IPS, а также антибликовое покрытие shine-out, позволяющее сохранять высокую контрастность изображения при прямом солнечном свете, что особенно актуально сегодня, когда все больше компаний используют digital signage витринах.

По мнению экспертов за последние несколько лет характер и общий подход к построению решений существенно изменился. В отличие от простого размещения мониторов и трансляции на них рекламы в прошлом, нынешние проекты все больше предусматривают зонирование и большое количество интерактивных решений. Об этом, в частности, сообщил Денис Савельев, директор по развитию компании Dismart.

Рассказывая о практике собственного производства средств видеоотображения, Юрий Несветаев, директор по развитию бизнеса компании Mediavisor, поделился хорошими результатами такого опыта. Данный подход, по словам Юрия Несветаева, позволяет создавать экономически более интересные устройства отображения, не уступающие существующим аналогам.

В заключение конференции Михаил Краснов, генеральный директор компании SV Softlab, продемонстрировал работу системы собственной разработки, позволяющей создавать интерактивные буклеты, применяемые для навигации и информационного сопровождения при посещении выставок, торговых объектов. Данная система предназначена для применения на платформах iOS и Android и может быть использована как замена большому количеству бумажных носителей.

Эти и многие другие разработки, примеры проектов и оборудования можно будет увидеть в работе на открывающейся с 8 ноября Международной выставке Integrated Systems Russia 2011, которая в этот раз будет проходить в 1 Павильоне Экспоцентра.

7 ноября 2011 г. в Президент-Отеле состоялась Международная Конференция «Digital Signage – эффективный инструмент для продвижения бизнеса», которая собрала под одной крышей основных игроков рынка: производителей оборудования и дистрибуторов, интеграторов решений и производителей контента, а также конечных заказчиков, став, таким образом, знаковым событием в Российской индустрии Digital Signage.

Впервые конференция прошла под патронажем крупнейшей международной ассоциации OVAB, в качестве приглашенных спикеров были такие международные гуру, как Оливер Шведе, генеральный менеджер ассоциации OVAB Europe и Хосе Авалоса, директор по DIgital SIgnage компании Intel. Конференция прошла при поддержке спонсоров - Intel, LG и NEC, при партнерстве компании Adissy.

Оливе Шведе в своем вступительном докладе рассказал историю развития Digital Signage и дал краткий обзор ситуации на американских и европейских рынках на данный момент.

Современный конечный потребитель, по словам генерального менеджера департамента маркетинга Хосе Авалоса, в большинстве своем хорошо ориентируется в технологиях, зарегистрирован и использует социальные сети, а потому более требователен к технической стороне решений, может использовать новые возможности интерактивных средств коммуникации, таких как, например, Intel AIM Suite - система анонимного сбора и анализа аудитории Digital Signage.

Денис Зельцер, директор по развитию компании VIVID Interactive и креативный директор компании Adissy, освятил наиболее интересные инсталляции компании VIVID Interactive в области интерактивных решений.

Чтобы упростить процесс размещения рекламы в различных сетях, Дирк Хюльсманн, менеджер по решениям для рекламной индустрии, показал возможности новой платформы VUKUNET, начинающей свое развитие в России. Платформа VUKUNET создана при непосредственном участии компании NEC два года назад. Появившись сначала в США, в настоящее время она объединяет более 2000 сетей Digital Signage, предоставляя клиентам удобное средство работы с контентом.

Компания LG Electronics, в лице менеджера по продажам Петра Козлова, представила наиболее интересные технологии и продукты, предлагаемые для систем отображения. Особый интерес у участников конференции вызвали ЖК матрицы с технологией IPS и S-IPS, а также антибликовое покрытие shine-out, позволяющее сохранять высокую контрастность изображения при прямом солнечном свете, что особенно актуально сегодня, когда все больше компаний используют digital signage витринах.

По мнению экспертов за последние несколько лет характер и общий подход к построению решений существенно изменился. В отличие от простого размещения мониторов и трансляции на них рекламы в прошлом, нынешние проекты все больше предусматривают зонирование и большое количество интерактивных решений. Об этом, в частности, сообщил Денис Савельев, директор по развитию компании Dismart.

Рассказывая о практике собственного производства средств видеоотображения, Юрий Несветаев, директор по развитию бизнеса компании Mediavisor, поделился хорошими результатами такого опыта. Данный подход, по словам Юрия Несветаева, позволяет создавать экономически более интересные устройства отображения, не уступающие существующим аналогам.

В заключение конференции Михаил Краснов, генеральный директор компании SV Softlab, продемонстрировал работу системы собственной разработки, позволяющей создавать интерактивные буклеты, применяемые для навигации и информационного сопровождения при посещении выставок, торговых объектов. Данная система предназначена для применения на платформах iOS и Android и может быть использована как замена большому количеству бумажных носителей.

Эти и многие другие разработки, примеры проектов и оборудования можно будет увидеть в работе на открывающейся с 8 ноября Международной выставке Integrated Systems Russia 2011, которая в этот раз будет проходить в 1 Павильоне Экспоцентра.


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.
Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Юникон & гейм экспо минск / unicon & game expo minsk
Минск, пр. Победителей, 20/2 (футбольный манеж)
14.05.2021 — 16.05.2021
12:00
SAS Global Forum 2021
ОНЛАЙН
18.05.2021 — 20.05.2021
Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Москва, отель Метрополь, Театральный проезд, 2
20.05.2021 — 21.05.2021
09:30–17:00
Хакатон Program boost: Eduthon
ОНЛАЙН
21.05.2021 — 23.05.2021
14:00