Компании сообщаютНовости компаний

Wildberries открыл первый Центр экспертизы e-commerce

| 30.07.2019
Запуск Центров экспертизы электронной коммерции Wildberries – одно из ключевых направлений новой стратегии компании по работе с поставщиками, первым этапом которой стало снижение комиссионного вознаграждения компании в два раза с 38% до 19% в марте 2019 г. Впервые детали новой стратегии были представлены Wildberries на Неделе Российского Ритейла в июне 2019, а спустя месяц компания открыла первый Центр экспертизы электронной коммерции.

В Центрах организованы обучающие курсы по работе с электронной площадкой wildberries.ru, проводятся семинары по интернет-торговле, вебинары с участием сотрудников компании, приглашенных экспертов из сферы ритейла и интернет-торговли. Здесь же располагаются студии для проведения фото- и видеосъемок товара.

Кроме того, в Центрах осуществляется прямая приемка товаров от локальных партнеров, откуда они перенаправляются в распределительные комплексы компании, что позволяет существенным образом снизить затраты поставщиков на собственную логистику.

Пресс-служба Wildberries: «Мы развиваем интернет-платформу и удобные сервисы не только для наших покупателей, но и поставщиков, предлагая им новые инструменты и подходы для успешного бизнеса вместе с Wildberries. Нашими ключевыми партнерами являются представители малого и среднего бизнеса, поэтому мы заинтересованы в развитии совместного сотрудничества. Мы верим в то, что наши инвестиции в Центры экспертизы электронной коммерции позволят в перспективе увеличить число предприятий малого и среднего бизнеса в стране, повысят уровень их диджитализации, ускорят проникновение онлайн-торговли в регионах, создадут новые рабочие места, а также приведут к росту объемов несырьевого экспорта страны благодаря активной работе Wildberries во всех странах ее присутствия. В ближайшие годы компания планирует открыть Центр экспертизы электронной коммерции Wildberries в большинстве регионов России».

С интернет-магазином Wildberries успешно сотрудничают свыше 60 поставщиков из Нижегородской области. В 2018 году динамика продаж производителей региона составила 225%, а совокупный оборот достиг 864 млн рублей. В 2019 году оборот производителей Нижегородской области на Wildberries значительно превысит 1 млрд рублей благодаря запуску первого Центра и снижению комиссионного вознаграждения интернет-площадки.

Ирина Монева, директор бренда FORS, г. Нижний Новгород: «Наша компания сотрудничает с Wildberries более двух лет. Раньше мы еженедельно поставляли товар в распределительный центр Wildberries в Московской области, располагающийся в 400 км от склада нашей компании. Мы очень рады открытию Центра экспертизы электронной коммерции в нашем городе, благодаря которому мы не только смогли сократить расходы на логистику, но и получить новые знания, позволившие нам в будущем улучшить свой продукт».

Компания: WIldberries


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Другие материалы рубрики

Загрузка...

Компании сообщают

Мероприятия

22.10.2019 — 23.10.2019
RAIF

Москва, Сколково

22.10.2019
Winnum Platform 4.2

Москва

23.10.2019
BIS-2019

Москва, AZIMUT Отель Олимпик Москва

23.10.2019 — 25.10.2019
HI-Tech Building 2019

Москва, ЦВК "Экспоцентр" (павильон "Форум")