Teradata Forum 2011. Достигни Большего

28.11.2011

17 ноября 2011 года в Москве компания Teradata провела свою первую конференцию в России – “Teradata Forum 2011. Достигни Большего”.

TeradataForum собрал представителей бизнес и ИТ- подразделений крупных компаний в различных отраслях экономики, государственных учреждений страны и стал площадкой для диалога и обмена опытом между участниками.

17 ноября 2011, Москва. Teradata - мировой лидер в области хранилищ данных, аналитики больших объемов данных и интегрированного управления маркетингом посредством программного обеспечения. Форум прошел в отеле “Hilton Moscow Leningradskaya” (ул. Каланчевская, 21/ 40) и собрал представителей бизнес – подразделений крупных компаний из различных отраслей экономики. На мероприятии присутствовало 160 человек.

Информационными партнерами выступили: журнал “Банковские Технологии”, он-лайн портал “Интеллектуальный Банк” издательский дом “Открытые системы”, “Аналитический банковский журнал”, “Национальный банковский журнал”, “CNews”, “IT News”, “PC Magazine”, “Информ-Курьер-Связь”, “Connect! Мир связи”, “ПЛАС Журнал”, “Большой Бизнес”.

В рамках форума были представлены передовые инновационные решения в области разработки и внедрения хранилищ данных, а также в сфере управления жизненным циклом информации (ILM) и управления справочными данными (MDM), основанные на мировом и российском опыте.

Со своими докладами выступили: Тобиаш Ратай (Country Manager Russia), Стивен Бробст (СТО Teradata), Тони Браун (ведущий бизнес - консультант Финансового сектора Teradata EMEA), Игорь Колодкин (главный специалист по индустриальным решениям для топливно-энергетического сектора корпорации Teradata в России, странах СНГ и Европы), Дмитрий Кузякин (вице-президент, начальник Управления CRM и исследований ВТБ 24), Ханс-Петер Мизра (возглавляет бизнес-консалтинг в области телекоммуникаций компании Teradata), Константин Романов (начальник отдела развития CRM корпоративного центра группы МТС), Джастин Хонаман (вице-президент, глава региональных розничных продаж Coca - Cola), Вольфганг Швегле (главный менеджер корпоративного хранилища данных и платформы бизнес-аналитики Lufthansa).

После официальной части мероприятия была проведена пресс- конференция для журналистов. Главный технический эксперт компании Teradata - Стивен Бробст рассказал о “потребительском интеллекте” и ответил на вопросы журналистов. Константин Романов выступил с презентацией об эффективном инструменте по управлению абонентской базой - анализе социальных связей, который успешно использует в своей работе компания МТС. Country Manager Teradata в России - Тобиаш Ратай рассказал о росте компании в 2011 году и состоянии бизнеса на настоящий момент.

Teradata Forum 2011 проходил в течении всего дня и стал площадкой для диалога и обмена опытом между участниками конференции. По окончании пресс - конференции все участники форума были приглашены на фуршет.

Скачать официальные версии презентаций спикеров конференции вы можете на официальном сайте Форума: teradata-forum.ru/program.html