Компании сообщаютНовости компаний

СЭД Этлас в Центре гигиены и эпидемиологии ЧАО

| 27.12.2019
Специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чукотском автономном округе» самостоятельно настроили и внедрили систему электронного документооборота «Этлас».
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в чукотском автономном округе» является федеральным бюджетным учреждением здравоохранения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Центр входит в единую федеральную централизованную систему органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

В 2018 году руководством было принято решение об автоматизации документооборота организации. В ходе открытого конкурса на приобретение системы электронного документооборота победителем стала компания «Этлас-Софт», так как СЭД «Этлас» полностью удовлетворяла предъявленным техническим и функциональным требованиям, а компания смогла предложить наилучшую стоимость поставки. Одним из важных факторов было наличие СЭД «Этлас» в едином реестре российских программ.

Среди требований к системе было наличие полного набора инструментов для настройки и внедрения системы специалистами заказчика.

Переход на электронный документооборот был продиктован желанием сформировать прозрачную структуру хранения всех документов центра и автоматизации регистрации входящих, исходящих и внутренних документов. Также планировалось повысить эффективность работы сотрудников за счет установки регламентов по обработке документов и поручений руководства.

В ходе настройки и внедрения системы специалисты Заказчика:
  • Сформировали структуру хранилища документов центра.
  • Сделали набор справочников для карточек всех типов документов.
  • Зарегистрировали пользователей и сформировали группы пользователей с распределением прав доступа к различным частям хранилища документов.
  • Разработали ряд маршрутов регистрации и согласования входящих, исходящих и внутренних документов.
  • Настроили ряд шаблонов поручений.
В результате выполнения проекта центр в разы сократил обработку и согласование всех видов документов. Руководство получило простой и наглядный инструмент контроля выполнения своих поручений, а ответственные лица получили полную картину процесса обработки документов в реальном времени.

В дальнейшем планируется расширить количество пользователей для работы в системе, чтобы каждый сотрудник центра мог получить доступ к нужной информации и требуемым документам.

Atlas-Soft | Этлас-Софт


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Если мы не умеем управлять людьми в онлайне, переход в офлайн не поможет. Справедливо и обратное утверждение: те, кто не умел управлять в офлайне, считают, что ничего не получается потому, что «удаленка» не работает
Да, мне рассказывали, что «Титаник» построили профессионалы, а Ноев Ковчег – любитель. Но по зрелому размышлению можно прийти к выводу, что сравнение это не вполне корректно.
Угроза, что технологический разрыв между крупным и средним бизнесом будет расти, волнует предпринимателей, но облачные решения наоборот, могут сократить и даже полностью стереть его.

Компании сообщают

Мероприятия

15.06.2020 — 18.06.2020
Конференция по тестированию Heisenbug 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

22.06.2020 — 25.06.2020
Конференция для JavaScript-разработчиков HolyJS 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

22.06.2020 — 25.06.2020
Конференция по мобильной разработке Mobius 2020 Piter

Санкт-Петербург, Online

23.06.2020 — 24.06.2020
Цифровое предприятие

Москва, Онлайн