Компании сообщаютНовости компаний

Российский телефонный узел: новый уровень коммуникаций

| 22.01.2020
Собственный центр программных разработок компании САТЕЛ на протяжении нескольких лет предлагает различные решения глобальных задач по обеспечению эффективной работы сотрудников на предприятиях.

Российский телефонный узел (РТУ) является одним из таких решений и представляет собой платформу для обработки и коммутации вызовов. Данный программный коммутатор сертифицирован для применения в составе узла местной и зоновой связи с использованием функции COPM, а также в качестве УПАТС для внутренних телефонных сетей и территориально распределенных узлов связи.

Исходя из потребностей заказчика, РТУ может включать в себя набор из одного или нескольких компонентов, в том числе мобильное приложение для iOS и Android, веб-портал ВАТС (личный кабинет клиента виртуальной АТС), модуль селекторной связи и модерируемых совещаний, а также полуавтономную телефонную станцию для удаленных офисов.

В новой версии РТУ реализовано несколько десятков дополнительных функций, среди которых можно выделить следующее:
  • Переход на новую версию операционной системы GNU/Linux Debian 10 Buster обеспечивает высокую надежность и безопасность;
  • Поддержка технологии WebRTC предоставляет возможность совершать вызовы из веб-приложений, а также обеспечивает связь даже в случае блокировки VoIP – трафика;
  • Возможность использования веб-телефона в личном кабинете пользователя для совершения аудио- и видео-вызовов, обмена сообщениями и файлами, контроля статуса доступности других пользователей;
  • Интеграция с сервисом «Яндекс. Облако» для распознавания голоса и формирования индивидуальных голосовых уведомлений позволяет максимально автоматизировать взаимодействие с клиентами;
  • Новая функция для интерактивных Call-центров – онлайн-мониторинг работы операторов и ручное распределение вызовов по сервисам и агентам;
  • Соединение с «недавним» собеседником и оценка качества обслуживания по каждому вызову позволяют повысить лояльность клиентов посредством получения обратной связи.
Российский телефонный узел включен в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Минсвязи РФ и признана полностью соответствующей всем требованиям для государственных и муниципальных закупок.

САТЕЛ


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.

Я первое время ходил на все встречи с диктофоном, что спасал о меня от ситуации, когда я полностью понял собеседника, идеально подстроился, обо всем договорился… но вот о чем договорился и вообще, что обсуждали –, не помню хоть убей.

Компании сообщают

Мероприятия

Micro Focus Fortify
ОНЛАЙН
26.10.2020
11:30
HI-TECH Building 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Integrated Systems Russia 2020
Москва, Крокус Экспо
27.10.2020 — 29.10.2020
Blue Prism Roadshow Russia
ОНЛАЙН
27.10.2020
11:00
Summit & Award 2020
ОНЛАЙН
5 000 руб
28.10.2020 — 29.10.2020
10:00