Softline реализует решения НРЕ по модели «всё как услуга»

18.06.2020
В 2020 году компания Softline первой в России получила компетенцию GreenLake в рамках специализации Hewlett Packard Enterprise Pointnext.

В 2020 году компания Softline первой в России получила компетенцию GreenLake в рамках специализации Hewlett Packard Enterprise Pointnext. Этот статус позволяет специалистам компании выступать в качестве экспертов по выбору и внедрению сервисной модели pay-as-you-go.
Данная модель от Hewlett Packard Enterprise, работает по принципу «всё как сервис» –  заказчик получает инфраструктуру, настроенную «под ключ» и интегрированную в его собственный дата-центр. Доступ к этой инфраструктуре тарифицируется по схеме pay-as-you-go. Суть её в том, что клиент платит только за то количество ресурсов, которые были использованы. Помимо этого, заказчик в любой момент имеет неограниченную возможность масштабировать задействованные ресурсы.
Получение компетенции GreenLake расширяет портфель решений, предлагаемых Softline. Пакет GreenLake включает в себя такие группы решений, как аналитика больших данных (Big Data), периферийные вычисления (Edge Compute), резервное копирование и хранение данных (Backup), а также инфраструктура для баз данных на платформах SAP HANA и EDB Postgres.
В активе Softline уже есть ряд успешно реализованных кейсов по сервисной модели НРЕ GreenLake – внедрение в ИТ-инфраструктуру ГК «Новотранс» и ряд других компаний. Полученная компетенция позволяет экспертам Softline консультировать заказчиков по любому вопросу, связанному с гибридными облаками НРЕ. В том числе, и по вопросу сокращения затрат на хранение и обработку данных.
«Основное преимущество GreenLake – это его универсальность. Конфигурация решения может быть подобрана под любые задачи заказчика, такие как искусственный интеллект и машинное обучение, базы данных и аналитика Big Data. С другой стороны, при любой выбранной конфигурации заказчик экономит на первоначальных вложениях. Он получает 100% необходимых ему мощностей, но при этом может, использовать только 80% и платить только за эти 80%. Если у заказчика возникает потребность в дополнительных мощностях, они всегда под рукой. Долгосрочное сотрудничество с НРЕ позволяет нам предлагать нашим клиентам только самые оптимальные решения», – рассказал менеджер по развитию бизнеса HPE департамента аппаратных решений Softline Константин Ли.
«Softline – один из первых партнеров НРЕ в России, поставивший своей целью развитие направление HPE GreenLake. Стратегическое партнерство с Softline, подкрепленное полученной в этом году компетенцией, позволит нам и дальше поддерживать наших общих заказчиков в процессах цифровой трансформации и изменения модели потребления ИТ», – заявила специалист по развитию бизнеса HPE GreenLake Екатерина Сорокина.