Компании сообщаютНовости компаний

Цифровой двойник готовит операторов ГРЭС

| 29.06.2020

Цифровой двойник  готовит операторов ГРЭС

Надежная, безаварийная и экономически эффективная работа современных ГРЭС и ТЭЦ невозможна без подготовки квалифицированного персонала по обслуживанию электротехнического оборудования.

Согласно отчету о деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в большинстве случаев (до 80%) причиной техногенных аварий на объектах ТЭК является человеческий фактор. Основные причины: низкий уровень знаний и опыта оперативного персонала по ведению технологического процесса  (особенно в аварийных ситуациях), невозможность в нормальных рабочих условиях выработать навыки действий персонала в нештатных ситуациях.

Решением данной задачи послужил компьютерный тренажерный комплекс, разработанный и внедренный компанией «КРУГ» для одной из крупнейших ГРЭС в России.

Тренажер разработан с использованием компьютерного тренажерного комплекса «ТРОПА» (КТК ТРОПА®).

Цифровой двойник реальной АСУ ТП предоставляет интерфейс взаимодействия оперативного персонала с объектом управления и моделирует работу средств автоматизации и их алгоритмов. Цифровая модель включает описание возможных вариантов неисправностей электротехнического оборудования и вариантов их устранения.

Данный проект также можно рекомендовать к использованию на промышленных предприятиях со значительным потреблением электроэнергии и собственной генерацией.

Практический опыт показал эффективность использования тренажера, построенного на базе программно-технического комплекса, применяемого для создания АСУ ТП.

Подробнее – Тренажер для персонала по обслуживанию электротехнического оборудования ГРЭС/ТЭЦ (персонала электростанций).

Смотрите также по теме – Компьютерный тренажерный комплекс ТРОПА®.

SPC KRUG | НПФ КРУГ


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия

06.07.2020 — 09.07.2020
DevOps-конференция DevOops 2020 Moscow

Санкт-Петербург, Online

17.07.2020 — 18.07.2020
Лаборатория: бизнес как система.

онлайн, 10.40 -18.00 (мск)

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6