Компании сообщаютНовости компаний
Hisense представила телевизоры Toshiba в России
| 07.07.2020Компания Hisense представила телевизоры Toshiba российским потребителям и объявила о запуске официального сайта tv-toshiba.ru. Теперь покупатели могут узнать больше информации о продукции и получить сервисную поддержку. Сегодня телевизионная техника Toshiba эксклюзивно представлена на маркет-плейсе AliExpress, где продавцами являются несколько магазинов партнеров Hisense.
Ранее в 2018 году Hisense приобрела телевизионное подразделение Toshiba, увеличила его эффективность и прибыль, сохранив высокие технологические стандарты продуктов и качество, проверенное временем
и миллионами пользователей. В телевизионном направлении Hisense использует стратегию двух брендов, продвигая одновременно бренд Toshiba и свой собственный. Компания объединила производство и
технологии, провозгласив совместное использование ресурсов и уникальных технологических преимуществ, поделившись с Toshiba данными в области НИОКР, источников снабжения, производства и продаж.
Toshiba накопила множество наработок в области проектирования телевизоров и дисплеев, являясь ведущим мировым брендом на рынке электроники, в то время как Hisense добилась выдающихся результатов в
области новых технологий отображения, платформ для «умных» телевизоров, сервисов по работе с контентом и лазерных телевизоров.
Hisense намерена увеличить количество продаваемых телевизоров Toshiba в 4-5 раз в трехлетней перспективе. По словам руководителя департамента продаж телевизоров Hisense и Toshiba в России Джея
Донга, компания планирует расширять бизнес по реализации ТВ Toshiba в России: «Мы возвращаем популярный и надёжный бренд на российский рынок телевизоров среднего и премиального уровня после почти
шестилетнего перерыва, возобновляем поставки и рассчитываем на многократное увеличение продаж, которые будут способствовать глобальному восстановлению бренда. Компания Hisense придерживается
мультибрендовой стратегии и будет развивать продуктовые линейки под брендами Hisense и Toshiba одновременно».
На сегодняшний день в России можно приобрести следующие модели телевизоров: 4K UHD SmartTV U5865 и L5865 с диагоналями 32, 43, 50 и 55 дюймов. Ассортимент магазинов с июля пополнится за счет новых
моделей бренда, из новой линейки Smart TV L5069 и линейки 4К-телевизоров U5069 и т.д.
Покупка телевизоров напрямую у производителей имеет немало преимуществ. В их числе – комфортное гарантийное и сервисное обслуживание в более чем 200 сервисных центрах бренда по всей России,
круглосуточная горячая линия поддержки без выходных, высокая скорость обслуживания клиентов без ввозных пошлин и задержек на таможне.
По мнению председателя Hisense International Ltd доктора Лан Лина, в будущем лазерные ТВ будут доминировать на рынке и Hisense является компанией, которая лидирует в этом технологическом
направлении. Д-р Лин утверждает, что Hisense и Toshiba имеют все необходимое для того, чтобы ежегодно продавать более 40 млн телевизоров и стать №2 по объему мировых продаж.
Поделиться:
Мысли вслух
Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Компании сообщают
Мероприятия
Онлайн-конференция «Тренд на роботизацию бизнес-процессов в компании. Опыт и перспективы»
ОНЛАЙН
Бесплатно
27.01.2021
15:00