Компании сообщаютНовости компаний

Hisense представила телевизоры Toshiba в России

| 07.07.2020

Hisense представила телевизоры Toshiba в России

Компания Hisense представила телевизоры Toshiba российским потребителям и объявила о запуске официального сайта tv-toshiba.ru. Теперь покупатели могут узнать больше информации о продукции и получить сервисную поддержку. Сегодня телевизионная техника Toshiba эксклюзивно представлена на маркет-плейсе AliExpress, где продавцами являются несколько магазинов партнеров Hisense.


Ранее в 2018 году Hisense приобрела телевизионное подразделение Toshiba, увеличила его эффективность и прибыль, сохранив высокие технологические стандарты продуктов и качество, проверенное временем и миллионами пользователей. В телевизионном направлении Hisense использует стратегию двух брендов, продвигая одновременно бренд Toshiba и свой собственный. Компания объединила производство и технологии, провозгласив совместное использование ресурсов и уникальных технологических преимуществ, поделившись с Toshiba данными в области НИОКР, источников снабжения, производства и продаж. Toshiba накопила множество наработок в области проектирования телевизоров и дисплеев, являясь ведущим мировым брендом на рынке электроники, в то время как Hisense добилась выдающихся результатов в области новых технологий отображения, платформ для «умных» телевизоров, сервисов по работе с контентом и лазерных телевизоров.

Приобретение привело к сокращению производственных циклов Toshiba и снижению затрат на разработку. Компании, объединив высокоэффективную сеть продаж с известным брендом, усилили продвижение продукции Toshiba в Японии и за ее пределами. С конца 2019 года телевизоры Toshiba производства компании Hisense начали продаваться в онлайн-магазинах на AliExpress. Сейчас телевизоры доступны и в России, что означает быструю доставку товаров, высокую скорость обслуживания и отсутствие ввозных пошлин, а также задержек на таможне.
Hisense намерена увеличить количество продаваемых телевизоров Toshiba в 4-5 раз в трехлетней перспективе. По словам руководителя департамента продаж телевизоров Hisense и Toshiba в России Джея Донга, компания планирует расширять бизнес по реализации ТВ Toshiba в России: «Мы возвращаем популярный и надёжный бренд на российский рынок телевизоров среднего и премиального уровня после почти шестилетнего перерыва, возобновляем поставки и рассчитываем на многократное увеличение продаж, которые будут способствовать глобальному восстановлению бренда. Компания Hisense придерживается мультибрендовой стратегии и будет развивать продуктовые линейки под брендами Hisense и Toshiba одновременно».

На сегодняшний день в России можно приобрести следующие модели телевизоров: 4K UHD SmartTV U5865 и L5865 с диагоналями 32, 43, 50 и 55 дюймов. Ассортимент магазинов с июля пополнится за счет новых моделей бренда, из новой линейки Smart TV L5069 и линейки 4К-телевизоров U5069 и т.д.

Покупка телевизоров напрямую у производителей имеет немало преимуществ. В их числе – комфортное гарантийное и сервисное обслуживание в более чем 200 сервисных центрах бренда по всей России, круглосуточная горячая линия поддержки без выходных, высокая скорость обслуживания клиентов без ввозных пошлин и задержек на таможне.

По мнению председателя Hisense International Ltd доктора Лан Лина, в будущем лазерные ТВ будут доминировать на рынке и Hisense является компанией, которая лидирует в этом технологическом направлении. Д-р Лин утверждает, что Hisense и Toshiba имеют все необходимое для того, чтобы ежегодно продавать более 40 млн телевизоров и стать №2 по объему мировых продаж.

Трансформация телевизионного подразделения Toshiba была основана на 6-ти ключевых факторах, включая активы, пассивы, права и интересы, доходы, расходы и прибыль. При разработке механизма работы бизнеса компания Hisense полностью учитывала способы объединения интересов компании и сотрудников.

Маркетинговый центр | Marketing Centre


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

«Пока больше некого назначить, поэтому заткнем дыру тобой. Потом переназначим». Упражнение называется «как убить сломать сотрудника за одно действие: повысить и понизить обратно». Для надежности повторять неоднократно.
Слушания в Конгрессе США, вызов на ковер руководителей Google, FB, Apple, Amazon. Мысли по итогам прочтения стенограммы.
Есть ситуации, когда в ответ на вопрос о том, какие цифровые решения нужны компании, ИТ директор говорит: «А давайте спросим у коллег из маркетинга, продаж или производства, чего они хотят»

Компании сообщают

Мероприятия

10.09.2020
IT Management Forum 2020

Москва, Новоданиловская наб., д. 6, отель Palmira Business Club

23.09.2020 — 24.09.2020
Форум Индустриальной Роботизации

Санкт-Петербург, Чернорецкий пер. 4-6

28.09.2020 — 29.09.2020
Профессиональная мобильная радиосвязь, спутниковая связь и навигация

Москва, Холидей Инн Москва Лесная

29.09.2020 — 02.10.2020
SMART INDUSTRY EXPO

Минск, Футбольный манеж

30.09.2020
IT в ретейле: Я - легенда.

Москва, Холидей Инн Москва Лесная

27.10.2020 — 29.10.2020
HI-TECH BUILDING 2020

Москва, Крокус Экспо