Управление бизнес-процессами на одном экране в системе PayDox
Обновленная функциональность системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами PayDox позволяет в единой среде одинаковым способом как описывать бизнес-процессы, так и контролировать их исполнение, а также мониторить коллективную работу сотрудников с документами и поручениями БП.
Моделирование, настройка и исполнение бизнес-процессов осуществляется в едином визуальном веб-интерфейсе, что позволяет автоматизировать типовые и создавать собственные бизнес-процессы без программирования в виде наглядных блок-схем, а также оперативно вносить изменения в описания БП. Сотрудники работают по процессам через браузер с настольного компьютера или любого мобильного устройства, не требуется установка дополнительного программного обеспечения на компьютеры пользователей.
Весь ход выполнения бизнес-процессов отображается на одном экране системы. На интерактивной блок-схеме можно наблюдать: текущее состояние БП, исполненные и неисполненные этапы, документы, связанные с этапами исполнения. По клику на любой элемент БП можно открывать/закрывать для просмотра подпроцессы в точках ветвления, просматривать детальную информацию по этапу, изменять статусы этапов, заполнять формы, открывать для просмотра и согласовывать документы и т.п.
Лица, принимающие решение, могут согласовывать документы, задачи и принимать решения о дальнейшем маршруте прохождения БП. Участники БП могут добавлять комментарии и согласовывать документы непосредственно на блок-схеме БП на экране компьютера или смартфона/планшета.