Lexus работает с помощью 1С-Рарус

05.03.2012
Компания «1С-Рарус» создала информационную систему в дилерском центре Lexus в Ростове-на-Дону. «1С:Предприятие 8» способствует оказанию клиентам комплекса услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей в соответствии с высокими корпоративными стандартами бренда.

Компания «1С-Рарус» создала информационную систему в дилерском центре Lexus в Ростове-на-Дону. «1С:Предприятие 8» способствует оказанию клиентам комплекса услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей в соответствии с высокими корпоративными стандартами бренда.<br />
<br />
В результате облегчен поиск информации по нормам выполнения работ для сотрудников автосервиса. Оформление заказ-наряда в среднем занимает 5-10 минут. Сегодня персонал использует импортированный в систему каталог с нормами времени работ, разработанный специально для автомобилей Toyota и Lexus. <br />
<br />
Реализован блок учета страховых квитанций и оформления страховых полисов. Оформление страховых полисов происходит за 10-15 минут, что существенно экономит время клиентов при приобретении автомобилей. <br />
<br />
Информационная система поддерживает проведение опросов клиентов – как силами собственных сотрудников компании, так и с помощью внешних call-центров. Это позволяет организовать и масштабные изучения общественного мнения, и точечные специализированные опросы. Система помогает формировать выборки аудитории в соответствии с различными критериями. <br />
<br />
Упрощена работа складской службы за счет выполнения автоматизированной загрузки приходных накладных из файлов. Исключено заполнение документов «вручную». Система позволяет получать подтверждения от поставщиков при заказе товаров.