Softline модернизировала систему управления учетными записями в СПбГАСУ
10.09.2020
Специалисты актуализировали автоматизированную систему управления жизненным циклом учетных записей Microsoft Identity Manager в соответствии с новыми требованиями.
Специалисты актуализировали автоматизированную систему управления жизненным циклом учетных записей Microsoft Identity Manager в соответствии с новыми требованиями. В результате ИТ-специалисты были разгружены от рутинных операций, а студентам, преподавателям и сотрудникам вуза стало удобнее пользоваться ИТ-сервисами.
Ранее Softline реализовала проект по внедрению системы управления идентификационными данными пользователей на базе Microsoft Identity Manager (MIM). Спустя два года в СПбГАСУ изменилась внутренняя структура, в связи с чем необходимо было внести корректировки для совершенствования функциональности системы.
В результате проекта, реализованного командой Softline всего за 38 рабочих дней, университет снизил административные издержки, сократив время по обработке учетных данных, затрачиваемое сотрудниками университета. Управление аккаунтами теперь происходит через единую точку с помощью Active Directory, доступ к информационным системам студентам и сотрудникам предоставляется автоматически на основе их ролей в организации, учетные записи уволенных сотрудников блокируются автоматически.
Инженеры Softline провели необходимые доработки системы MIM и обновили ее до последней версии 2016 года. Была настроена функция создания и синхронизации учетных записей преподавателей-почасовиков, разработаны дополнительные шаблоны писем и полей регистрации на портале системы, а также подготовлена необходимая документация – памятка сотрудника и правила синхронизации лицензий в облаке Microsoft. В итоге система стала полностью соответствовать необходимым требованиям.
«Наша команда «Softline Северо-Запад» уже много лет сотрудничает с СПбГАСУ, поэтому мы приняли участие в конкурсе и постарались предложить наиболее выгодные технические и финансовые условия. Чтобы избежать возможных технических сбоев во время работы сотрудников вуза, наш инженер выполнял большую часть задач в нерабочее время. Несмотря на это проект был завершен в срок и заказчик на 100% доволен проведенной работой по совершенствованию Microsoft Identity Manager», – рассказала Зарина Гергаулова, менеджер по работе с академическими организациями в СЗФО Softline.