Компании сообщаютНовости компаний

Facebook представляет программу Preferred Marketing Developer

| 22.04.2012
Сегодня мы объявили о слиянии программ Preferred Developer Consultant (PDC) (Признанные специалисты по разработке приложений) и Marketing API Program (MAP) (Программа маркетинговых API), в результате которого на свет появилась новая программа Preferred Marketing Developer (Признанный специалист по разработке маркетинговых решений). Дополнительную информацию об этом вы можете найти в Блоге для разработчиков Facebook:  <br />
<br />
<a class="txttohtmllink" href="https://developers.facebook.com/blog/post/2012/04/18/the-new-preferred-marketing-developer-program/">https://developers.facebook.com/blog/post/2012/04/18/the-new-preferred-marketing-developer-program/</a>Сегодня мы объявили о слиянии программ Preferred Developer Consultant (PDC) (Признанные специалисты по разработке приложений) и Marketing API Program (MAP) (Программа маркетинговых API), в результате которого на свет появилась новая программа Preferred Marketing Developer (Признанный специалист по разработке маркетинговых решений). Дополнительную информацию об этом вы можете найти в Блоге для разработчиков Facebook:  <br />
<br />
<a class="txttohtmllink" href="https://developers.facebook.com/blog/post/2012/04/18/the-new-preferred-marketing-developer-program/">https://developers.facebook.com/blog/post/2012/04/18/the-new-preferred-marketing-developer-program/</a><br />
<br />
Состав участников новой программы на сегодняшний день насчитывает 232 компании из 35 стран мира, которые занимаются реализацией проектов для платформы Facebook и рекламными инструментами. Полный список участников вы можете увидеть по адресу: <a class="txttohtmllink" href="https://developers.facebook.com/preferredmarketingdevelopers/directory/">https://developers.facebook.com/preferredmarketingdevelopers/directory/</a>  <br />
<br />
Участникам программы PMD будут доступны новые сервисы, в том числе усовершенствованный интерфейс поиска, иконки, отображающие специализацию конкретного разработчика, и обновлённый сайт для разработчиков. <br />
<br />
Такие компании, как Buddy Media <<a class="txttohtmllink" href="http://www.buddymedia.com/">http://www.buddymedia.com/</a>> и Wildfire <<a class="txttohtmllink" href="http://www.wildfireapp.com/">http://www.wildfireapp.com/</a>>появились на свет именно благодаря программе PDC, запущенной в 2009 году и призванной помочь владельцам торговых марок и другим организациям организовать своё присутствие в Facebook при помощи приложений, Страниц и оптимизированных социальных плагинов. Всего за три года, до момента слияния с MAP, число участников программы выросло с 14 до 90. <br />
<br />
Экономика Facebook развивается, поэтому на рынке имеется спрос на специалистов, обладающих опытом работы с нашими продуктами. В качестве примеров успеха стоит упомянуть компанию Vitrue <<a class="txttohtmllink" href="http://www.vitrue.com/">http://www.vitrue.com/</a>> штат которой вырос с 66 до 180 человек, и французское агентство KRDS <<a class="txttohtmllink" href="http://www.krds.com/">http://www.krds.com/</a>> открывшее пять новых иностранных представительств. А нескольким разработчикам удалось привлечь венчурные инвестиции:<br />
<br />
·         В прошлом месяце HootSuite Media <<a class="txttohtmllink" href="http://hootsuite.com/">http://hootsuite.com/</a>> выделил 20 млн долларов, что стало «одной из крупнейших венчурных финансовых сделок для молодой Канадской Интернет компании за последние 10 лет».<br />
<br />
·         IPO Bazaarvoice <<a class="txttohtmllink" href="http://www.bazaarvoice.com">http://www.bazaarvoice.com</a>> возросло до 114 млн долларов<br />
<br />
·         24 млн долларов компании Fluid <<a class="txttohtmllink" href="http://www.fluid.com/">http://www.fluid.com/</a>> пойдут на наем приблизительно 200 работников в ближайшие 2 года

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Всероссийский форум «Умный город: Инструкция по применению»
Белгород, ул. Белгородского Полка, 56А. Здание Белгородской государственной филармонии
15 000 руб
15.04.2021 — 16.04.2021
09:00
Форум Телеком 2021
Москва, Lotte Hotel Moscow, Новинский бульвар, 8с2
36 000 руб
16.04.2021
10:00
Конференция «Российское ПО – драйвер развития цифровой образовательной среды»
Москва, ул. Радио, д. 10А (здание Московского государственного областного университета)
Бесплатно
20.04.2021
10:00–17:30
Онлайн-конференция «Открытые дни Directum»
ОНЛАЙН
Бесплатно
21.04.2021 — 22.04.2021
10:00–13:30