Facebook представляет программу Preferred Marketing Developer

22.04.2012
Сегодня мы объявили о слиянии программ Preferred Developer Consultant (PDC) (Признанные специалисты по разработке приложений) и Marketing API Program (MAP) (Программа маркетинговых API), в результате которого на свет появилась новая программа Preferred Marketing Developer (Признанный специалист по разработке маркетинговых решений). Дополнительную информацию об этом вы можете найти в Блоге для разработчиков Facebook:  <br />
<br />
<a class="txttohtmllink" href="https://developers.facebook.com/blog/post/2012/04/18/the-new-preferred-marketing-developer-program/">https://developers.facebook.com/blog/post/2012/04/18/the-new-preferred-marketing-developer-program/</a>

Сегодня мы объявили о слиянии программ Preferred Developer Consultant (PDC) (Признанные специалисты по разработке приложений) и Marketing API Program (MAP) (Программа маркетинговых API), в результате которого на свет появилась новая программа Preferred Marketing Developer (Признанный специалист по разработке маркетинговых решений). Дополнительную информацию об этом вы можете найти в Блоге для разработчиков Facebook:  <br />
<br />
<a class="txttohtmllink" href="https://developers.facebook.com/blog/post/2012/04/18/the-new-preferred-marketing-developer-program/">https://developers.facebook.com/blog/post/2012/04/18/the-new-preferred-marketing-developer-program/</a><br />
<br />
Состав участников новой программы на сегодняшний день насчитывает 232 компании из 35 стран мира, которые занимаются реализацией проектов для платформы Facebook и рекламными инструментами. Полный список участников вы можете увидеть по адресу: <a class="txttohtmllink" href="https://developers.facebook.com/preferredmarketingdevelopers/directory/">https://developers.facebook.com/preferredmarketingdevelopers/directory/</a>  <br />
<br />
Участникам программы PMD будут доступны новые сервисы, в том числе усовершенствованный интерфейс поиска, иконки, отображающие специализацию конкретного разработчика, и обновлённый сайт для разработчиков. <br />
<br />
Такие компании, как Buddy Media <<a class="txttohtmllink" href="http://www.buddymedia.com/">http://www.buddymedia.com/</a>> и Wildfire <<a class="txttohtmllink" href="http://www.wildfireapp.com/">http://www.wildfireapp.com/</a>>появились на свет именно благодаря программе PDC, запущенной в 2009 году и призванной помочь владельцам торговых марок и другим организациям организовать своё присутствие в Facebook при помощи приложений, Страниц и оптимизированных социальных плагинов. Всего за три года, до момента слияния с MAP, число участников программы выросло с 14 до 90. <br />
<br />
Экономика Facebook развивается, поэтому на рынке имеется спрос на специалистов, обладающих опытом работы с нашими продуктами. В качестве примеров успеха стоит упомянуть компанию Vitrue <<a class="txttohtmllink" href="http://www.vitrue.com/">http://www.vitrue.com/</a>> штат которой вырос с 66 до 180 человек, и французское агентство KRDS <<a class="txttohtmllink" href="http://www.krds.com/">http://www.krds.com/</a>> открывшее пять новых иностранных представительств. А нескольким разработчикам удалось привлечь венчурные инвестиции:<br />
<br />
·         В прошлом месяце HootSuite Media <<a class="txttohtmllink" href="http://hootsuite.com/">http://hootsuite.com/</a>> выделил 20 млн долларов, что стало «одной из крупнейших венчурных финансовых сделок для молодой Канадской Интернет компании за последние 10 лет».<br />
<br />
·         IPO Bazaarvoice <<a class="txttohtmllink" href="http://www.bazaarvoice.com">http://www.bazaarvoice.com</a>> возросло до 114 млн долларов<br />
<br />
·         24 млн долларов компании Fluid <<a class="txttohtmllink" href="http://www.fluid.com/">http://www.fluid.com/</a>> пойдут на наем приблизительно 200 работников в ближайшие 2 года