Почта Казахстана под защитой ESET NOD32

28.05.2012
Почта Казахстана под защитой ESET NOD32

Москва, 28 мая 2012 г. Компания ESET, международный разработчик антивирусного ПО, эксперт в области киберпреступности и защиты от компьютерных угроз, сообщает о том, что АО «Казпочта» продлила срок использования лицензий антивируса ESET NOD32 Business Edition еще на один год. Количество защищаемых рабочих мест в компании составляет более шести тысяч.<br />
<br />
<br />
<br />
АО «Казпочта» - национальный оператор почтовой связи Республики Казахстан и одна из самых динамично развивающихся компаний, предоставляющих полный спектр почтовых и финансовых услуг по всей территории Республики Казахстан, включая все города и населенные пункты. На сегодняшний день казахстанская почта – это более 22 000 сотрудников, свыше 3600 отделений связи по всей стране, 14 областных филиалов. С 7 июня 2006 года единственным акционером АО «Казпочта» является АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына».<br />
<br />
<br />
<br />
В 2008 году для централизованного решения задач по информационной безопасности АО «Казпочта» перешла на единый корпоративный стандарт антивирусной защиты - решение ESET NOD32 Business Edition. За время сотрудничества с ESET у компании не возникло ни одного нарекания на используемое программное обеспечение, и в этом году «Казпочта» продлила срок действия лицензионного соглашения с ESET еще на один год. Поставку и внедрение продукта осуществила компания «High Tech for Human».<br />
<br />
<br />
<br />
«Инновационно-ориентированной компании «Казпочта», являющейся серьезным игроком  на экономическом рынке страны, необходимо наличие надежной антивирусной системы с минимальным расходом внешнего трафика, - прокомментировал данное событие Кайрат  Исниязов, начальник управления технического сопровождения Дирекции эксплуатации информационных систем АО «Казпочта». - Исходя из сложившейся практики, мы решили в этом году продлить использование антивирусных решений ESET».<br />
<br />
<br />
<br />
«Многолетний опыт работы с “Казпочтой” показывает, что доверие клиента, как правило, базируется на двух основных факторах - качестве продукции и уровне сервиса, - отметил Жанибек Шутбаев, руководитель офиса ESET в Казахстане. - Со своей стороны мы планируем и дальше обеспечивать не только высокую надежность продукции, но и развивать направление консалтинговых услуг».