«Астерос Консалтинг» помог автодилеру в контроле расходов

13.06.2012
13 июня 2012 года. Компания «Астерос Консалтинг» перевела на новый уровень управление платежами в ГК «АвтоСпецЦентр». Если раньше заявки на оплату согласовывались на бумажных носителях, теперь эта работа ведется на платформе «1С: Управление производственным предприятием». В итоге автодилер получил комплексную автоматизацию учета и электронного согласования заявок на расходование денежных средств.

13 июня 2012 года. Компания «Астерос Консалтинг» перевела на новый уровень управление платежами в ГК «АвтоСпецЦентр». Если раньше заявки на оплату согласовывались на бумажных носителях, теперь эта работа ведется на платформе «1С: Управление производственным предприятием». В итоге автодилер получил комплексную автоматизацию учета и электронного согласования заявок на расходование денежных средств. <br />
Группа компаний «АвтоСпецЦентр» имеет сложную юридическую структуру и большое количество центров финансовой ответственности в своем составе. Эффективное управление денежными потоками играет важную роль в ее развитии. Например, обслуживание заявок на оплату товаров и услуг вручную оборачивалось для автодилера большими трудозатратами сотрудников. <br />
«Астерос Консалтинг» предложил ГК «АвтоСпецЦентр» автоматизировать управление казначейскими операциями на платформе «1С: Управление производственным предприятием», которая уже использовалась в организации. <br />
Три месяца потребовалось консультантам на создание универсального решения для управления платежами компании. Оно включает единое хранилище заявок по всем филиалам, которых насчитывается больше 20. <br />
Каждая заявка обязательно проходит согласование по автоматически назначаемому маршруту. Пользователи могут настраивать его сами с помощью встроенного «конструктора». Группа заявок на оплату автомобилей может обрабатываться автоматически на основе данных из таблиц, предоставляемых отделами продаж. Пользователи следят за процессом согласования, получая уведомления об изменении статуса запросов.<br />
После утверждения заявки и включения ее в реестр все необходимые платежные документы также создаются автоматически и в тот же день передаются в программу «клиент-банк». Таким образом «АвтоСпецЦентр» минимизирует риски задержки оплаты или нецелевого использования денежных средств и сокращает трудозатраты сотрудников казначейства. <br />
В системе хранится вся внутренняя переписка, касающаяся поданных заявок. При необходимости с ее помощью можно полностью воспроизвести контекст и логику, которая привела к одобрению или отклонению платежа. <br />
«Заменив бумажную работу в процессе согласования заявок на расходование денежных средств автоматизированными операциями, мы смогли повысить эффективность корпоративного казначейства. Кроме того, новое решение предоставило нам дополнительные возможности контроля расходования денежных средств. Проведенное сотрудникам «Астерос Консалтинг» обучение позволило без проблем начать работу с новым функционалом», — подчеркивает Алла Мелихова, руководитель отдела методологии ГК «АвтоСпецЦентр». <br />
«В прошлом году мы перевели бухгалтерский учет авторитейлера на платформу «1С: УПП» и по сей день активно развиваем и поддерживаем систему. Новый функциональный блок казначейства стал продолжением работы по совершенствованию процессов управления финансовой деятельностью «АвтоСпецЦентра». Полученный результат служит хорошим примером пользы долгосрочного партнерства. Мы хорошо изучили процессы клиента, комплексно понимаем стоящие задачи и предоставляем качественные решения, которые сами же в дальнейшем и сопровождаем. Клиент выигрывает в качестве, сроках и стоимости и получает единую точку ответственности за работу сложной системы», — комментирует Сергей Гуров, руководитель практики 1С компании «Астерос Консалтинг».<br />