Компании сообщаютНовости компаний

Более 3,3 млн сообщений приняла Служба экстренных вызовов 112 Санкт-Петербурга в 2020 году

| 14.01.2021

В Службу экстренных вызовов 112 Санкт-Петербурга в прошлом году поступило более 3,3 млн сообщений. Из них в декабре принято более 315 тысяч вызовов, СМС и сообщений из информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Среднее количество вызовов в сутки составило 10 тысяч, а максимальное количество сообщений в последнем зимнем месяце было зафиксировано в понедельник 25 декабря – более 11,3 тысяч.

Из общего числа поступивших в декабре по телефону «112» обращений на реагирование в полицию направлено более 72 тысяч вызовов, в скорую медицинскую помощь – более 92 тысяч, в пожарно-спасательную службу – порядка 6,4 тысяч обращений и более 2,2 тысяч – в службу газа. При этом, более 13 тысяч вызовов потребовали комплексного реагирования и поэтому были направлены сразу нескольким экстренным оперативным службам. Остальные сообщения были информационно-справочного характера или ложные. Обращения в полицию и скорую медицинскую помощь стали также самыми многочисленными по итогам 2020 года: порядка 850 тысяч сообщений направлены на реагирование в полицию и 920 тысяч – в скорую медицинскую помощь.

Самой многочисленной причиной обращений в Службу экстренных вызовов 112 в декабре стали дорожно-транспортные происшествия – более 18 тысяч сообщений. Из них около 500 сообщений поступило через абонентские терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС», установленные в автомобилях. Более 1,7 тысяч сообщений касались пожаров. По итогам 2020 года ситуация аналогичная: около 180 тысяч сообщений касались дорожно-транспортных происшествий, более 22 тысяч сообщений – пожаров.

Операторы Службы экстренных вызовов 112, кроме русского языка, принимают сообщения на пяти иностранных языках: английском, немецком, французском, итальянском и испанском. В Службу 112 Санкт-Петербурга можно также направить СМС-сообщение, что особенно актуально для людей с ограниченными возможностями по слуху и речи. При поступлении СМС-сообщения по номеру «112» оператор направит заявителю СМС-сообщение с подтверждением получения информации.

Кроме того, оперативно направить сообщение в Службу 112 можно и в мобильном приложении «Безопасный Санкт-Петербург» через функционал «Экстренная помощь». В таких сообщениях уже будет содержаться предварительная информация о заявителе, его местонахождении и самом происшествии. Благодаря функции «Экстренная помощь» обращение в Службу 112 стало ещё проще и доступнее в первую очередь для людей с ограниченными возможностями.

Информационное взаимодействие Системы «112» организовано со всеми экстренными оперативными службами Санкт-Петербурга (пожарно-спасательная служба, полиция, скорая помощь и др.). Если происшествие требует привлечения нескольких служб, организуется комплексное реагирование, и карточки происшествия направляются сразу во все соответствующие экстренные оперативные службы.

Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Даже если электронная запись не работает, всегда найдется возможность пройти вакцинацию.
Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.

Компании сообщают

Мероприятия