Релиз "Базы знаний" InKnowledge от L2U
28.06.2021
В InKnowledge 7.2.6.0 L2U продолжили развитие интеграций с внешними системами для использования базы знаний как источника данных, поработали с поиском: добавили функционал математики поиска и поисковых сниппетов и разработали виджет для массового добавления контента из Excel.
Поиск по базе знаний. Новые возможности поиска
Математика поиска. Реализована возможность уточнения поискового запроса с помощью специальных символов. В новой версии системы можно задать:
Главным апдейтом системы по работе с контентом стало добавление в административном разделе виджета массовой загрузки и обновления данных из файлов Excel.
Практически все компании имеют определенный багаж знаний, который оседает файлами на компьютерах сотрудников и на внешних дисках Google или Яндекс. Виджет позволяет автоматически загружать эту информацию в систему, не прибегая к ручной работе.
Для того, чтобы данные корректно загрузились необходимо только предварительно привести файл к целевому формату. Гибкие настройки структуры контента, которые поддерживает L2U позволят сделать это без труда.
Помимо этого, были добавлены:
Новые структуры контента:
Интеграции с системой
Одно из преимуществ базы знаний InKnowledge - гибкая встройка в существующую инфраструктуру заказчика.
На текущий момент система включает два внутренних API:
1. Поисковое. Для работы с любыми типами контентов. Его возможности на текущий момент включают 4 метода:
Помимо API система может выступать и отдельным модулем для других систем. Так, совместно с Notamedia была реализована встройка базы знаний InKnowledge в Битрикс24.
В интерфейсе Битрикс24 система представлена в виде дополнительного раздела. За счет сквозной авторизации ее использование не вызывает затруднений у сотрудников, которые используют CRM как основное рабочее место.
Больше информации о возможностях системы на сайте https://l2u.ru
Математика поиска. Реализована возможность уточнения поискового запроса с помощью специальных символов. В новой версии системы можно задать:
- Обязательные слова. Для этого необходимо перечислить их через "+".
- Слова, контент с которыми не должен попасть в выборку. Для этого необходимо перечислить их через "-"
- Точное совпадение с введенным запросом. Для этого необходимо заключить запрос в кавычки - ""
- Поисковые сниппеты. Эта функция позволяет расширить предварительный просмотр контента в результатах поиска. При её активации можно увидеть совпадения с введенным запросом не только для заголовков, но и для остальных полей. Таким образом контент, содержащий нужную информацию, найти будет еще проще.
- Поиск по заголовку. В этом случае релевантонтость результатов поиска зависит только от этого поля без каких-либо других.
- Поиск по скриптам. Теперь все скрипты с совпадением в их содержимом также попадают в выборку.
- Скорректирована работа предиктивного поиска при работе с несколькими категориями. Даже если контент привязан к нескольким категориям он отобразится в подсказках при наборе поискового запроса.
Главным апдейтом системы по работе с контентом стало добавление в административном разделе виджета массовой загрузки и обновления данных из файлов Excel.
Практически все компании имеют определенный багаж знаний, который оседает файлами на компьютерах сотрудников и на внешних дисках Google или Яндекс. Виджет позволяет автоматически загружать эту информацию в систему, не прибегая к ручной работе.
Для того, чтобы данные корректно загрузились необходимо только предварительно привести файл к целевому формату. Гибкие настройки структуры контента, которые поддерживает L2U позволят сделать это без труда.
Помимо этого, были добавлены:
Новые структуры контента:
- Вопрос-ответ для голосовых роботов. Данный тип контента будет полезен при интеграциях с голосовыми платформами и чат-ботами. Создавая такой контент можно передавать на сторону роботов информацию для последующего ответа клиентам. На текущий момент партнером выступает Spitch.
- Офисы. Стандартный тип, содержащий информацию об адресах офисов компании.
Интеграции с системой
Одно из преимуществ базы знаний InKnowledge - гибкая встройка в существующую инфраструктуру заказчика.
На текущий момент система включает два внутренних API:
1. Поисковое. Для работы с любыми типами контентов. Его возможности на текущий момент включают 4 метода:
- Метод получения списка контентов, удовлетворяющих запросу;
- Метод получения содержимого конкретного контента;
- Метод получения списка контента с его содержимым;
- Метод для скачивания файла.
- Метод получения готового ответа на запрос в свободной форме;
- Метод получения готового ответа по интенту.
Помимо API система может выступать и отдельным модулем для других систем. Так, совместно с Notamedia была реализована встройка базы знаний InKnowledge в Битрикс24.
В интерфейсе Битрикс24 система представлена в виде дополнительного раздела. За счет сквозной авторизации ее использование не вызывает затруднений у сотрудников, которые используют CRM как основное рабочее место.
Больше информации о возможностях системы на сайте https://l2u.ru
Похожие статьи