Релиз "Базы знаний" InKnowledge от L2U

28.06.2021
В InKnowledge 7.2.6.0 L2U продолжили развитие интеграций с внешними системами для использования базы знаний как источника данных, поработали с поиском: добавили функционал математики поиска и поисковых сниппетов и разработали виджет для массового добавления контента из Excel.
Поиск по базе знаний. Новые возможности поиска

Математика поиска. Реализована возможность уточнения поискового запроса с помощью специальных символов. В новой версии системы можно задать:
  • Обязательные слова. Для этого необходимо перечислить их через "+".
  • Слова, контент с которыми не должен попасть в выборку. Для этого необходимо перечислить их через "-"
  • Точное совпадение с введенным запросом. Для этого необходимо заключить запрос в кавычки - ""
Полный список возможностей и подсказок доступен в виджете поисковой строки.
  • Поисковые сниппеты. Эта функция позволяет расширить предварительный просмотр контента в результатах поиска. При её активации можно увидеть совпадения с введенным запросом не только для заголовков, но и для остальных полей. Таким образом контент, содержащий нужную информацию, найти будет еще проще.
  • Поиск по заголовку. В этом случае релевантонтость результатов поиска зависит только от этого поля без каких-либо других.
  • Поиск по скриптам. Теперь все скрипты с совпадением в их содержимом также попадают в выборку.
  • Скорректирована работа предиктивного поиска при работе с несколькими категориями. Даже если контент привязан к нескольким категориям он отобразится в подсказках при наборе поискового запроса.
Работа с контентом

Главным апдейтом системы по работе с контентом стало добавление в административном разделе виджета массовой загрузки и обновления данных из файлов Excel.

Практически все компании имеют определенный багаж знаний, который оседает файлами на компьютерах сотрудников и на внешних дисках Google или Яндекс. Виджет позволяет автоматически загружать эту информацию в систему, не прибегая к ручной работе.

Для того, чтобы данные корректно загрузились необходимо только предварительно привести файл к целевому формату. Гибкие настройки структуры контента, которые поддерживает L2U позволят сделать это без труда.

Помимо этого, были добавлены:

Новые структуры контента:
  1. Вопрос-ответ для голосовых роботов. Данный тип контента будет полезен при интеграциях с голосовыми платформами и чат-ботами. Создавая такой контент можно передавать на сторону роботов информацию для последующего ответа клиентам. На текущий момент партнером выступает Spitch.
  2. Офисы. Стандартный тип, содержащий информацию об адресах офисов компании.
Возможность пересылки документов по e-mail.

Интеграции с системой

Одно из преимуществ базы знаний InKnowledge - гибкая встройка в существующую инфраструктуру заказчика.

На текущий момент система включает два внутренних API:

1. Поисковое. Для работы с любыми типами контентов. Его возможности на текущий момент включают 4 метода:
  • Метод получения списка контентов, удовлетворяющих запросу;
  • Метод получения содержимого конкретного контента;
  • Метод получения списка контента с его содержимым;
  • Метод для скачивания файла.
2. Для голосовых роботов. Для предоставления готовых ответов для голосовых и чат-роботов. Его возможности включают следующие методы:
  • Метод получения готового ответа на запрос в свободной форме;
  • Метод получения готового ответа по интенту.
Также для работы с контентом система может использовать публичное API LifeRay, под названием Headless API.

Помимо API система может выступать и отдельным модулем для других систем. Так, совместно с Notamedia была реализована встройка базы знаний InKnowledge в Битрикс24.

В интерфейсе Битрикс24 система представлена в виде дополнительного раздела. За счет сквозной авторизации ее использование не вызывает затруднений у сотрудников, которые используют CRM как основное рабочее место.

Больше информации о возможностях системы на сайте https://l2u.ru
Похожие статьи