Программа поддержки клиентов от АНТОР

17.03.2022
Инициативы компании АНТОР по преодолению последствий кризиса.
События последних недель вызвали сбои в логистике, задержки в поставке товаров, что повергло многих в состояние неопределенности и тревоги. Мы считаем, что именно в такой непростой ситуации мы должны помогать клиентам, сохраняя разумный баланс торговой наценки, не наживаясь на беде других.

Занимаясь вопросами автоматизации управления бизнес-процессами более 20 лет, специалисты АНТОР как никто другой знают: в период экономического кризиса, когда продажи падают, чтобы сохранить приемлемый уровень прибыльности бизнеса - особенно важно эффективно управлять затратами.

Доказано практикой наших клиентов - лидеров рынка: планирование оптимальных маршрутов грузоперевозок в сочетании с системой GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта позволяют сократить транспортные издержки на 30+ %. Данный эффект достигается прежде всего за счет повышения утилизации транспортных средств, сокращения пробегов, пресечения нецелевого использования ТС и хищения топлива, снижения аварийности и эксплуатационных расходов.

Для преодоления последствий кризиса ГК АНТОР начинает программу поддержки российского бизнеса. Для всех действующих и новых клиентов АНТОР:
  • Сохраняем докризисные цены на поставку популярных моделей GPS/ГЛОНАСС-трекеров СМАРТ S-2433 и СМАРТ MAX S-2435.
  • Делимся опытом и проводим бесплатные консультации по способам снижения транспортных расходов
  • Бесплатно подключаем к системе ANTOR LogistInWeb (3 рабочих инструмента в одном решении: планирование грузоперевозок и работы мобильного персонала, онлайн контроль и управление работой транспорта и выездных сотрудников, анализ в режиме «План-Факт»).
Похожие статьи