Как повысить ценность продукта и экономить на поддержке

20.06.2022
Дайте шанс клиентам самим решать свои проблемы. Напишите руководство пользователя один раз и разгрузите техподдержку навсегда.

Техподдержка - важная составляющая любого IT и не только проекта. Очень часто ее заваливают однотипными вопросами, из-за чего пользователи ждут ответа по несколько дней. Это в свою очередь злит как команду, так и клиентов, что понижает ценность продукта и лояльность пользователей.

Создайте руководство пользователя в программе Dr.Explain и это решит проблему раз и навсегда.

Напишите в программе документацию с нуля, пользуясь шаблонами документации или импортируйте уже разработанную часть текста в программу. Добавляйте графику и видео в документацию.

Экспортируйте файл справки в CHM, HTML, PDF и DOC форматы, чтобы создать компетентную пользовательскую документацию.

Возможность совместной работы через облачный сервис или локальный сервер.

Поддержка ГОСТ и многое другое в Dr.Explain.

Скачать бесплатно.

Похожие статьи