Почта России запустила срочную доставку из магазинов

21.06.2022
Почта России запустила по всей территории Москвы срочную доставку из розничных и онлайн-магазинов. Временной интервал доставки можно подстроить под запросы конкретного ретейлера.

Почта доставит заказ день в день в любую часть города или в заданный ритейлером интервал в определённых геозонах. Отслеживать перемещение покупки в реальном времени можно в личном кабинете или на сайте магазина благодаря интеграции по API. Первой к новому сервису подключилась сеть магазинов косметики и парфюмерии «Л’Этуаль».

Следующим городом, где уже в июле появится срочная доставка Почты из магазинов, станет Санкт-Петербург.

«До конца года мы планируем масштабировать сервис на несколько крупных городов России и создать весомую конкуренцию на рынке срочной доставки», – отметил Леонид Зондберг, и.о. заместителя генерального директора по электронной коммерции Почты России.

Читайте также
Цифровизация. Как избежать катастрофы
Процесс цифровой трансформации часто сталкивается не только с техническими сложностями, но и с сопротивлением внутри самих организаций. Многие воспринимают цифровизацию как удобный инструмент для автоматизации процессов, но на деле она представляет собой фундаментальное изменение структуры управления, перераспределение ресурсов и разрушение привычных бюрократических механизмов.
Как убедился IT-World, цифровая трансформация неизбежно затрагивает интересы различных участников бизнеса: от рядовых сотрудников до топ-менеджеров. Те, кто привык работать в условиях «ручного контроля» и неформальных договоренностей, видят в прозрачности процессов угрозу своему положению. Сопротивление этим изменениям принимает разные формы — от бюрократического саботажа до попыток дискредитировать саму идею цифровизации.

Похожие статьи