Почта России запустила срочную доставку из магазинов
Почта доставит заказ день в день в любую часть города или в заданный ритейлером интервал в определённых геозонах. Отслеживать перемещение покупки в реальном времени можно в личном кабинете или на сайте магазина благодаря интеграции по API. Первой к новому сервису подключилась сеть магазинов косметики и парфюмерии «Л’Этуаль».
Следующим городом, где уже в июле появится срочная доставка Почты из магазинов, станет Санкт-Петербург.
«До конца года мы планируем масштабировать сервис на несколько крупных городов России и создать весомую конкуренцию на рынке срочной доставки», – отметил Леонид Зондберг, и.о. заместителя генерального директора по электронной коммерции Почты России.
Как убедился IT-World, цифровая трансформация неизбежно затрагивает интересы различных участников бизнеса: от рядовых сотрудников до топ-менеджеров. Те, кто привык работать в условиях «ручного контроля» и неформальных договоренностей, видят в прозрачности процессов угрозу своему положению. Сопротивление этим изменениям принимает разные формы — от бюрократического саботажа до попыток дискредитировать саму идею цифровизации.