«Ростелеком» предложит бизнесу систему контроля качества

21.09.2022
«Ростелеком Цифровые технологии»  выводит на рынок сервис собственной разработки Smart Control.

Решение предназначено для контроля качества услуг предоставления сетевой, вычислительной и облачной инфраструктуры, автоматизации процессов эксплуатации ИТ-инфраструктуры, а также выполнения указанных процессов.

Smart Control — продукт для крупных корпоративных и государственных заказчиков, доступный в формате облачного сервиса и для интеграции в частную инфраструктуру. Система позволяет отслеживать стабильность работы предоставляемых услуг связи и ИТ-инфраструктуры, анализировать качество этих услуг и контролировать соблюдение показателей SLA. Кроме этого, решение помогает сократить время реакции, анализа, поиска причин и устранения сбоев, а также поддерживает функцию хранения истории инцидентов. Пользовательский интерфейс системы можно настраивать под конкретные задачи бизнеса.

Представленный сервис — полностью российская разработка, что позволяет компаниям встроить продукт в стратегию импортозамещения. Также Smart Control внесена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

«Система Smart Control успешно протестирована в задачах ПАО «Ростелеком», а также задействована в рабочих проектах с самыми высокими требованиями. В частности, решение используется для оказания услуг банку ВТБ (ПАО) в рамках проекта “Региональная сеть передачи данных”. Мы рады представить рынку отечественный продукт, который поможет бизнесу повысить качество предоставляемых услуг», — отметил Александр Обухов, директор по продуктам «Ростелеком-ЦОД».

Похожие статьи