Решение для «1С:Документооборот»: легкое создание документов
Разработка позволяет легко вести единую базу пунктов для заполнения документов, из которых можно формировать разные шаблоны. Продукт имеет собственное лицензирование и востребован на рынке. Пользователям «1С:Документооборот» специалисты «1С-КПД» рекомендуют использовать данный продукт для формирования документа из шаблона с возможностью создания любой формы документа на актуальных условиях.
«Конструктор документов» позволяет не только автоматизировать создание типовых документов, но и минимизировать содержание ошибок и неточностей в них. Преимуществом решения стоит отметить открывающиеся возможности создания документов на основании шаблонов отдельных пунктов и сокращения общего количества шаблонов документов предприятия. Пользователь может создавать документы, например, договора, основываясь на нужных условиях. Таким образом, можно модерировать только отдельные части документа, унифицировать все форматы, сформировав единую базу для хранения шаблонов составляющих документы. Работа выполняется не только легче, но и быстрее уже на этапе подготовки файлов. Человеческий фактор в негативном ключе исключен.
Для создания документа в «1С:Документооборот» необходимо создать нужный вид документа и заполнить реквизиты карточки документа. Затем указать нужные условия заполнения шаблона, например, по условиям оплаты. Формирование документа пройдет из утвержденных шаблонов нужных вам пунктов.
Примечания:
- для установки встраиваемого решения «Конструктор документов» понадобится ПО «1С:Документооборот КОРП 2.1»
- для работы конструктора на компьютере необходим Microsoft Word
- установка проходит путем объединения конфигурации пользователя с конфигурацией продукта
- обновление происходит через объединение с новой конфигурацией продукта
- конструктор сохраняет все типовые возможности «1С:Документооборот» — поддерживает автозаполнение файлов, версионирование, протоколирование работы и другие.