Вышла новая версия Admin24 – Service Desk
Сразу несколько нововведений в сервисе касаются работы с контактами. Появилась возможность при импорте компании из Битрикс24 выгружать информацию и о ее сотрудниках. Также теперь при выгрузке контактов из Битрикс24 рядом с именем клиента отображается связанная с ним компания. Кроме того, в форму создания контакта был внедрен функционал для быстрого поиска организации, к которой он привязан.
В новой версии Admin24 – Service Desk появилась также возможность отключать запрос принятия пользовательского соглашения у телеграм-ботов. Если активировать функцию, то бот не будет запрашивать у клиентов согласие на обработку персональных данных.
Был доработан раздел с отчетами. В нем появились три новые метрики: «Общее затраченное время», «Общее время на закрытие заявки», «Динамика изменения затраченного времени». Они расположены в отдельной вкладке «Учет времени».
Добавлен функционал для самостоятельной регистрации сотрудников и клиентов в системе. При его активации сотрудники и клиенты смогут самостоятельно присоединяться к организации в сервис-деске.
Появилась возможность настраивать элементы содержимого писем, которые отправляются клиентам. Можно отключать отображение названия, описания и статуса заявки, а также информацию по заявке и ее крайний срок.
Помимо всего, логотип Admin24 в верхнем левом углу личного кабинета стал кликабельным. Теперь при нажатии на него открывается раздел с заявками.
Admin24 – Service Desk – российская система для автоматизации поддержки клиентов. Она позволяет принимать обращения через разные каналы связи: почту, соцсети, мессенджер, чат-боты, виджет на сайте. Имеет настройки SLA и удобную систему аналитику, интегрируется с Битрикс24.