В сервисе Admin24 появился функционал для создания базы знаний

09.01.2024
В сервисе Admin24 появился функционал для создания базы знаний
У российской системы для автоматизации поддержки клиентов Admin24 – Service Desk вышло обновление. В новой версии сервиса была добавлена интеграция с Атлас24 – База Знаний.

Атлас24 – База Знаний – это платформа для хранения и систематизации документов.

Благодаря добавлению интеграции с этой системой, в Admin24 можно хранить инструкции, руководства и скрипты для работы с клиентами, работать над документами вместе с сотрудниками, делиться ими с другими пользователями и управлять доступом к файлам.

Помимо этого, теперь пользователи Admin24 могут прямо в сервис-деске создавать и вести блог компании, а также проводить тестирование сотрудников.

Admin24 – Service Desk – российская система для автоматизации клиентского сервиса. Она позволяет принимать обращения через разные каналы связи: почту, соцсети, мессенджер, чат-боты, виджет на сайте. Имеет настройки SLA и систему аналитику, интегрируется с Битрикс24.

Похожие статьи