«ОБИТ» в числе победителей в конкурсе лучших решений для контакт-центров
250 членов жюри в течение 3-х месяцев внимательно изучали и оценивали около 440 проектов, представляющих более 150 контакт-центров из России, Казахстана и Беларуси.
Победа «ОБИТ» в Хрустальной гарнитуре является несомненным признанием высокого профессионализма компании со стороны лучших экспертов индустрии.
В рамках проекта «ОБИТ»:
- обновил и модернизировал платформу контакт-центра;
- разработал и внедрил дополнительный функционал;
- на постоянной основе осуществляет сервисную и техническую поддержку.
«Хрустальная Гарнитура» — международный престижный конкурс, проводимый профессиональным сообществом СС Guru с 2005 года. В его рамках выделяют и награждают лучшие инновационные решения в области дистанционного клиентского обслуживания. Победители получают заслуженное признание от лидеров и экспертов отрасли, внося важный вклад в развитие индустрии.