«ОБИТ» в числе победителей в конкурсе лучших решений для контакт-центров

31.03.2024
Проект ОБИТ, Самолет и Naumen «Предиктивная маршрутизация звонков» объявлен победителем в номинации «Лучший проект года» на 20-й церемонии награждения CCGuru Awards, которая прошла вечером 20 марта.

250 членов жюри в течение 3-х месяцев внимательно изучали и оценивали около 440 проектов, представляющих более 150 контакт-центров из России, Казахстана и Беларуси.

Победа «ОБИТ» в Хрустальной гарнитуре является несомненным признанием высокого профессионализма компании со стороны лучших экспертов индустрии.

В рамках проекта «ОБИТ»:

  • обновил и модернизировал платформу контакт-центра;
  • разработал и внедрил дополнительный функционал;
  • на постоянной основе осуществляет сервисную и техническую поддержку.


«Хрустальная Гарнитура» — международный престижный конкурс, проводимый профессиональным сообществом СС Guru с 2005 года. В его рамках выделяют и награждают лучшие инновационные решения в области дистанционного клиентского обслуживания. Победители получают заслуженное признание от лидеров и экспертов отрасли, внося важный вклад в развитие индустрии.

Похожие статьи