Группа компаний БТК получила награду «Золотой Меркурий»
Группа компаний БКТ получила престижную награду «Золотой Меркурий» в номинации «За лучший результат продаж профессиональных дисплеев Panasonic в 2011 году». <br />
<br />
О награждении было объявлено на церемонии чествования лучших партнеров Panasonic по итогам 2011 года. Торжество состоялось в сентябре 2012 в Бизнес-центре «Японский дом» на Саввинской набережной в присутствии ведущих партнеров компании Panasonic и представителей средств массовой информации.<br />
Группа компаний БТК — официальный дистрибутор аудиовизуального оборудования ведущих мировых производителей и на протяжении ряда лет компания прочно удерживает позицию «Дистрибутор №1» в категории профессиональных дисплеев Panasonic.<br />
Получение «Золотого Меркурия», бога - покровителя торговли и прибыли, - большое достижение и очередное признание лидерства БТК на рынке аудиовизуального оборудования.<br />
Долговременное и плодотворное сотрудничество с Panasonic позволяет компании БТК уверенно сохранять самую верхнюю позицию в российском бизнес-сегменте профессиональных дисплеев. <br />
На складах компании в постоянном наличии широкий выбор профессиональной техники Panasonic, что дает возможность БТК своевременно предлагать рынку лучшие современные разработки вендора. <br />
Японские технологии и качество продукции Panasonic, профессионализм сотрудников и опыт работы БТК в индустрии информационных технологий позволяют дилерам компании вести высокоэффективный и прибыльный бизнес.<br />
Юрий Левченков, начальник отдела департамента профессионального оборудования Panasonic Russia, отмечает: «Компания БТК – наш стратегический партнер, который активно и разумно использует все маркетинговые возможности для продвижения оборудования Panasonic в России. Как следствие, у группы БТК самый высокий результат продаж среди дистрибуторов профессиональных дисплеев Panasonic. Думаю, наше взаимовыгодное сотрудничество и в дальнейшем позволит БТК выигрывать в конкурентной борьбе за лидерство, и будет служить повышению рентабельности бизнеса обеих компаний».<br />