Компании сообщаютНовости компаний

«Такском» совершенствует сервисы взаимодействия с клиентами

| 14.01.2013
В наступившем году у абонентов компании «Такском» появились новые возможности по оперативному подключению услуг обмена электронными документами с территориальными органами ФНС, ПФР, ФСС и Росстат, отслеживанию состояния баланса лицевого счета, получению выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и ряду других услуг, которые можно реализовать непосредственно со своего рабочего места. В новом году компания «Такском» (www.taxcom.ru), ведущий оператор электронного документооборота, активизирует работу по улучшению сервисов взаимодействия с клиентами. Взаимодействие абонентов со своим оператором выходит  на новый качественный уровень, значительно упрощается и становится более комфортным. Существенно расширяется спектр возможностей самостоятельного управления услугами и информацией.

Клиенты компании «Такском» теперь имеют возможность всего в несколько кликов, не сходя с рабочего места:
•    отслеживать состояние баланса лицевого счета и абонентской платы,
•    получать в удобной форме выписки ЕГРЮЛ,  
•    подключать направления обмена с ПФР/РОССТАТ/ФСС,
•    сверять личную контактную информацию с данными в базах компании «Такском» в режиме онлайн,
•    просматривать все выпущенные сертификаты в целом и для каждого почтового ящика в отдельности,
•    составлять списки организаций и сертификатов ключей электронной цифровой подписи.

Данные сервисы реализованы в «Личном кабинете» (https://lk.taxcom.ru) на веб-сайте компании.

Кроме того, пользователи ПО «Такском-Спринтер», а также абоненты, подключившиеся к системе ЭДО «Такском-Файлер», получают возможность бесплатно отправить 150 сообщений через свой личный кабинет. А действующие абоненты тарифных планов «Общий», «Общий-Актив», «Деловой» и «Деловой-Актив» – возможность  бесплатно получить 150 выписок из ЕГРЮЛ.

Возможность самостоятельного решения значительного пула вопросов позволит абонентам компании «Такском» экономить силы, время и ресурсы, не совершать лишних телефонных звонков, не ожидать ответа сотрудника Контакт-центра и не накапливать пачки документов. Пользоваться сервисами компании «Такском» стало удобнее и проще.

«Мы ставим перед собой задачу максимально упростить взаимодействие абонентов с нашей компанией за счет сокращения заявлений на бумаге и использования цифровых средств при работе с нами, – поделился Артем Меликджанян, коммерческий директор компании «Такском». – Работа по совершенствованию сервисов самообслуживания будет продолжаться. В ближайшее время мы планируем реализовать возможность запроса счетов на оплату, SMS-информирование, управление подписками и многое другое».

Taxcom | Такском


Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

Онлайн-конференция «Открытые дни Directum»
ОНЛАЙН
Бесплатно
21.04.2021 — 22.04.2021
10:00–13:30
Blockchain Life 2021
Москва, Music Media Dome
2 390 руб
21.04.2021 — 22.04.2021
08:00–20:00
Hot Mobile&Backend: офлайн-митап в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Казанская, 7 (пространство Freedom, залы «Библиотека» и Brandroom)
24.04.2021
11:00
Онлайн-конференция IT Entrance
ОНЛАЙН
Бесплатно
24.04.2021
10:00-15:00