«Никея» использует современные технологии

14.02.2013
Компания Navicon завершила проект внедрения информационной системы Microsoft Dynamics NAV 2009 в издательстве «Никея». Решение автоматизирует торгово-закупочную деятельность, работу склада, а также расчеты с авторами.

Компания Navicon завершила проект внедрения информационной системы Microsoft Dynamics NAV 2009 в издательстве «Никея». Решение автоматизирует торгово-закупочную деятельность, работу склада, а также расчеты с авторами.

«Никея» - православная издательская и книготорговая компания, основана в 2008 году в г. Москве. Издательство предлагает широкий ассортимент продукции и осуществляет активную книготорговую деятельность. Для торговой деятельности издательство использует интернет-магазин «Символ», а также отдельную систему для оптовых закупок «Книгосвод».  

На первоначальном этапе создания и формирования издательства было достаточно системы 1С:Бухгалтерия, с помощью которой велся бухгалтерский учет. Но по мере дальнейшего развития появлялась необходимость в получении актуальных и точных данных по закупкам и продажам книг, ситуации на складе, расчетах с авторами и др. Для решения этих задач руководством компании было принято решение о внедрении Microsoft Dynamics NAV 2009.

Специалисты Navicon создали автоматизированную систему планирования закупок, которая позволяет рассчитывать закупки на основе плана продаж и остатков по складу.

В рамках проекта была осуществлена интеграция с двумя интернет-магазинами издательства. Теперь в режиме реального времени сайты интернет-магазинов обмениваются с системой актуальными данными о заказах, а взамен получают информацию по остаткам на складе. Данные о продажах поступают в учетную систему, благодаря интеграции двух решений.  

В связи со спецификой деятельности заказчика в стандартной версии были сделаны доработки. В частности, заказчик получил возможность в автоматическом режиме вести расчеты с авторами продаваемых книг на основании договоров комиссии. Для формирования графика платежей используются данные о продажах, которые автоматически аккумулируются в системе.

Также была доработана аналитическая отчетность по продажам: сегодня заказчик может анализировать данные в нескольких разрезах – по авторам, категориям, издательствам и т.д. Дополнительно разработанный отчет позволяет рассчитывать маржинальную прибыль по каждой позиции.  

После завершения проекта система передана на поддержку специалистам компании Navicon.