«B to C» – переход к цвету

30.01.2014
 «B to C» – переход к цвету
Возможно, Вы уже встречали аббревиатуру «B to C» на страницах деловых изданий. Обычно она означает «бизнес, ориентированный на потребителя», то есть любой бизнес, нацеленный на потребительские рынки. Однако в мире принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) «B to C» в действительности означает «Black to Colour (от черно-белой к цветной печати)», и это – действительно впечатляющий прогресс для области, которая, несомненно, станет частью Вашего будущего.

Возможно, Вы уже встречали аббревиатуру «B to C» на страницах деловых изданий. Обычно она означает «бизнес, ориентированный на потребителя», то есть любой бизнес, нацеленный на потребительские рынки. Однако в мире принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) «B to C» в действительности означает «Black to Colour (от черно-белой к цветной печати)», и это – действительно впечатляющий прогресс для области, которая, несомненно, станет частью Вашего будущего.

Дело даже не в том, что приход цветной печати неизбежен, как приход Интернета или электронной почты, - пользователи должны как можно скорее начать получать удовольствие и выгоду от преимуществ цветной печати.

Цветная печать уже не является новинкой, поэтому не следует беспокоиться о том, что Вам придется иметь дело с результатами первых попыток производителей в области технологии цвета.

Прошли те времена, когда бытовало мнение, что все устройства печатают одинаково. Сегодня торговые партнеры компании KYOCERA могут настроить трехуровневый счетчик цветной печати под потребности каждого отдельного пользователя и целого предприятия. Пользователи платят только за то, что печатают; будь то черно-белый документ, цветная диаграмма или полноцветный документ, - KYOCERA обеспечивает реальную экономию средств.

Начало 2014 года ознаменовалось для компании KYOCERA Document Solutions появлением сразу нескольких новых линеек цветных настольных принтеров и высокопроизводительных МФУ формата А3. Интерес к цветным технологиям возник по причине значительного роста продаж в сегменте цветных лазерных устройств в 2013 году. Рост продаж цветной продукции KYOCERA за 2013 год составил 98% по сравнению с предыдущим периодом.  «Изменение потребительского поведения в выборе устройств печати подтолкнуло нас к работе над новыми цветными продуктами – еще более функциональными, гибкими и производительными» - комментирует Тарик Алхаурани, директор по развитию бизнеса компании KYOCERA Document Solutions Russia.

10 цветных новинок (модели серии TASKalfa: TASKalfa 3051ci, TASKalfa 3551ci, TASKalfa 4551ci, TASKalfa 5551ci, TASKalfa 6551ci, 7551ci и серии ECOSYS: P6021cdn, P6026cdn, P6030cdn и P7035cdn) были представлены 28 января 2014 года на пресс-конференции в Москве. 10 новых моделей отвечают потребностям самых разных пользователей: от недорогих цветных принтеров для домашнего использования и малых офисов и до высокоскоростных производительных цветных МФУ формата А3 для нужд цветной офисной печати, подразумевающих экономичную печать в цвете. Линейку возглавляют 2 устройства для производственной печати.

«Цветные устройства KYOCERA – это одно из лучших предложений для нужд цветной офисной печати. Мы предлагаем разумную стоимость владения, при этом функциональность и качество от этого не страдают. Именно поэтому, продажи в этом сегменте удваиваются. Такой бурный рост связан с растущим осознанием важности подсчета общей стоимости владения (ОСВ) продуктами» - комментирует Тарик Алхаурани.

*по данным Yandex Market на 24.01.2014 г.

Пресс-конференция от 28 января имела задачи не просто представить новинки рынку, но и разобраться в причинах изменения потребительского поведения, для чего были приглашены эксперты из области нейромаркетинга. Президент исследовательской компании «WorkLine», Евгения Громова поделилась результатами исследований о важности использования цветной документации в ежедневной работе.

По данным исследовательского агентства IDC 2013 год ознаменован ростом цветных лазерных устройств. Этот сегмент вырос на 16.5%, что является лидером роста. Самый большой рост показали цветные лазерные МФУ (24.4% в штуках).

Таким образом, наблюдается сдвиг в потребительских предпочтениях российских пользователей в сторону цвета. И такой сильный игрок, как KYOCERA укрепляет свои позиции в цвете, представляя рынку все более функциональные и качественные продукты (140 функциональных улучшений реализовано в новых моделях).

АНАЛИТИКА ПО ТЕМЕ ПО ИТОГАМ ОБСУЖДЕНИЙ И КРУГЛЫХ СТОЛОВ НА КОНФЕРЕНЦИИ KYOCERA ОТ 28 ЯНВАРЯ 2014 Г.

Почему начался переход от черно-белой к цветной печати?

Спрос на цветную печать в мире возрос в связи с производством большего количества цветных оригиналов, включая изображения с экранов мониторов, а также по причине роста числа цветных устройств ввода, таких как цветные сканеры и цифровые камеры.

Цены на цветные устройства печати также упали. Начальная цена оборудования радикально снизилась, и, в целом, стоимость печати страницы также постепенно снижается.

Значительное увеличение спроса на цветную продукцию обусловлено растущим осознанием преимуществ цветного отображения и многочисленными исследованиями по этой теме, которые доказывают, что цветные документы помогают лучше запоминать информацию на 82 %, усваивать сложную информацию на 73 % и повышать эффективность процесса обучения на 78 %.

В современный бизнес пришло такое понятие, как «нейромаркетинг», что подразумевает внедрение механизмов воздействия на психоэмоциональное состояние покупателей, в том числе посредством цвета. Нейромаркетологи понимают, что цвет является побуждающим фактором к действию, поэтому, например, цветное коммерческое предложение будет иметь больший эффект, нежели черно-белое. Идею того, что «цвет» помогает продавать, также подтверждают исследования, выявившие, что оплата по цветным счетам происходит на 30% быстрее.


Ваше место на пути от черно-белой к цветной печати

В случае если пользователь не располагает цветными устройствами, то он может не осознавать преимуществ цветной печати – по крайней мере, в той степени, которая необходима для приобретения такого устройства. Отдельные пользователи, знающие о преимуществах цветной печати, до сих пор не имеют своего оборудования, но прибегают к услугам аутсорсинга, который сам по себе является дорогим и непрактичным. Если Вы подпадаете под описание одной из этих категорий, то пришло время задуматься о том, как цвет может помочь Вам сделать шаг к приобретению удобного и доступного устройства цветной печати для Вашего отдела или всей компании.

Некоторые пользователи уже являются обладателями цветных устройств печати, но последние не способны обеспечить требуемую производительность – а это значит, что они могут быть слишком медленными, имеют низкую скорость подачи бумаги, ограниченный диапазон используемых материалов или не имеют финишеров. Недостаточным может быть и качество – либо с точки зрения цветопередачи, либо с точки зрения конечного продукта, и, наконец, эксплуатационные расходы могут быть слишком высокими. Таким пользователям следует задуматься над следующим этапом «замены цвета», а именно «C to C» (от цветной печати к цветной печати нового уровня), т.е. заняться модернизацией имеющихся у них устройств цветной печати.

Ключевые моменты перехода от черно-белой к цветной печати

Очень важно, чтобы Вы не воспринимали переход к цветной печати в качестве отдельного начинания, – он должен стать неотъемлемой частью процесса управления документооборотом. На цветное устройство должны распространяться те же требования, что предъявляются при покупке любого другого устройства. Независимо от того, в какой ситуации находитесь Вы, есть несколько ключевых моментов, которые следует учитывать при выборе цветного оборудования...

Вы должны убедиться в том, что избранное Вами устройство цветной печати действительно является моделью «B to C» и подходит для офисной цветной печати, а не представляет собой высококачественное (и дорогостоящее) печатное оборудование, удовлетворяющее более высоким требованиям к цветной печати. Это означает, что выбранное Вами устройство цветной печати будет эффективным и рентабельным для Вашего офиса, а не будет производить печатные копии с низкой скоростью, высокой стоимостью и с уровнем качества, намного превышающим Ваши насущные потребности.

Приобретаемое Вами устройство цветной печати должно удовлетворять все Ваши печатные потребности в той же степени, что и черно-белое устройство, и потому желательно сравнить характеристики имеющихся черно-белых моделей и новых цветных устройств, которые Вы планируете приобрести. Это означает, что необходимо ознакомиться со всеми важными для Вас характеристиками, включая функциональность, скорость и расходы на содержание. Значимым элементом такого сравнения должно быть уточнение того обстоятельства, что эксплуатационные расходы на черно-белую печать на новом устройстве цветной печати сравнимы с расходами имеющихся в Вашем распоряжении устройств черно-белой печати. Что касается функциональности, Вам следует решить, какое оборудование является для Вас более подходящим, МФУ или принтер. Спросите себя: нужен ли Вам сканер, а также найдите время, чтобы расспросить Вашего дилера о преимуществах цветного сканирования для нужд офисных коммуникаций.

Если устройство будет использоваться несколькими сотрудниками совместно, то идеальным решением станет устройство печати для рабочих групп. В таком случае убедитесь в наличии сетевого соединения в качестве стандарта, а также в достаточном уровне скорости соединения для решения задач сотрудников (с учетом того, что цветная печать может стимулировать более частое использование устройства).

Несомненно, что такие функции являются частью сервиса хорошего дилера, но в случае, если решение остается за пользователем, важно тщательно спланировать, какие устройства подлежат замене. Например, устройство цветной печати для рабочей группы может заменить несколько дорогих в эксплуатации настольных принтеров и цветной струйный принтер при значительной экономии средств.

И, конечно же, Вам следует рассчитать общую стоимость владения запланированными к приобретению устройствами с учетом предполагаемого объема черно-белой и цветной печати. Неконтролируемое использование цветной печати может привести к неоправданно большому объему ее печати. В таком случае будет разумным ограничить доступ к цветной печати, либо установить квоты на печать и копировальные работы.