«B to C» – переход к цвету
Возможно, Вы уже встречали аббревиатуру «B to C» на страницах деловых изданий. Обычно она означает «бизнес, ориентированный на потребителя», то есть любой бизнес, нацеленный на потребительские рынки. Однако в мире принтеров и многофункциональных устройств (МФУ) «B to C» в действительности означает «Black to Colour (от черно-белой к цветной печати)», и это – действительно впечатляющий прогресс для области, которая, несомненно, станет частью Вашего будущего.
Дело даже не в том, что приход цветной печати неизбежен, как приход Интернета или электронной почты, - пользователи должны как можно скорее начать получать удовольствие и выгоду от преимуществ цветной печати.
Цветная печать уже не является новинкой, поэтому не следует беспокоиться о том, что Вам придется иметь дело с результатами первых попыток производителей в области технологии цвета.
Прошли те времена, когда бытовало мнение, что все устройства печатают одинаково. Сегодня торговые партнеры компании KYOCERA могут настроить трехуровневый счетчик цветной печати под потребности каждого отдельного пользователя и целого предприятия. Пользователи платят только за то, что печатают; будь то черно-белый документ, цветная диаграмма или полноцветный документ, - KYOCERA обеспечивает реальную экономию средств.
Начало 2014 года ознаменовалось для компании KYOCERA Document Solutions появлением сразу нескольких новых линеек цветных настольных принтеров и высокопроизводительных МФУ формата А3. Интерес к цветным технологиям возник по причине значительного роста продаж в сегменте цветных лазерных устройств в 2013 году. Рост продаж цветной продукции KYOCERA за 2013 год составил 98% по сравнению с предыдущим периодом. «Изменение потребительского поведения в выборе устройств печати подтолкнуло нас к работе над новыми цветными продуктами – еще более функциональными, гибкими и производительными» - комментирует Тарик Алхаурани, директор по развитию бизнеса компании KYOCERA Document Solutions Russia.
10 цветных новинок (модели серии TASKalfa: TASKalfa 3051ci, TASKalfa 3551ci, TASKalfa 4551ci, TASKalfa 5551ci, TASKalfa 6551ci, 7551ci и серии ECOSYS: P6021cdn, P6026cdn, P6030cdn и P7035cdn) были представлены 28 января 2014 года на пресс-конференции в Москве. 10 новых моделей отвечают потребностям самых разных пользователей: от недорогих цветных принтеров для домашнего использования и малых офисов и до высокоскоростных производительных цветных МФУ формата А3 для нужд цветной офисной печати, подразумевающих экономичную печать в цвете. Линейку возглавляют 2 устройства для производственной печати.
«Цветные устройства KYOCERA – это одно из лучших предложений для нужд цветной офисной печати. Мы предлагаем разумную стоимость владения, при этом функциональность и качество от этого не страдают. Именно поэтому, продажи в этом сегменте удваиваются. Такой бурный рост связан с растущим осознанием важности подсчета общей стоимости владения (ОСВ) продуктами» - комментирует Тарик Алхаурани.
*по данным Yandex Market на 24.01.2014 г.
Пресс-конференция от 28 января имела задачи не просто представить новинки рынку, но и разобраться в причинах изменения потребительского поведения, для чего были приглашены эксперты из области нейромаркетинга. Президент исследовательской компании «WorkLine», Евгения Громова поделилась результатами исследований о важности использования цветной документации в ежедневной работе.
По данным исследовательского агентства IDC 2013 год ознаменован ростом цветных лазерных устройств. Этот сегмент вырос на 16.5%, что является лидером роста. Самый большой рост показали цветные лазерные МФУ (24.4% в штуках).
Таким образом, наблюдается сдвиг в потребительских предпочтениях российских пользователей в сторону цвета. И такой сильный игрок, как KYOCERA укрепляет свои позиции в цвете, представляя рынку все более функциональные и качественные продукты (140 функциональных улучшений реализовано в новых моделях).
АНАЛИТИКА ПО ТЕМЕ ПО ИТОГАМ ОБСУЖДЕНИЙ И КРУГЛЫХ СТОЛОВ НА КОНФЕРЕНЦИИ KYOCERA ОТ 28 ЯНВАРЯ 2014 Г.
Почему начался переход от черно-белой к цветной печати?
Спрос на цветную печать в мире возрос в связи с производством большего количества цветных оригиналов, включая изображения с экранов мониторов, а также по причине роста числа цветных устройств ввода, таких как цветные сканеры и цифровые камеры.
Цены на цветные устройства печати также упали. Начальная цена оборудования радикально снизилась, и, в целом, стоимость печати страницы также постепенно снижается.
Значительное увеличение спроса на цветную продукцию обусловлено растущим осознанием преимуществ цветного отображения и многочисленными исследованиями по этой теме, которые доказывают, что цветные документы помогают лучше запоминать информацию на 82 %, усваивать сложную информацию на 73 % и повышать эффективность процесса обучения на 78 %.
В современный бизнес пришло такое понятие, как «нейромаркетинг», что подразумевает внедрение механизмов воздействия на психоэмоциональное состояние покупателей, в том числе посредством цвета. Нейромаркетологи понимают, что цвет является побуждающим фактором к действию, поэтому, например, цветное коммерческое предложение будет иметь больший эффект, нежели черно-белое. Идею того, что «цвет» помогает продавать, также подтверждают исследования, выявившие, что оплата по цветным счетам происходит на 30% быстрее.
Ваше место на пути от черно-белой к цветной печати
В случае если пользователь не располагает цветными устройствами, то он может не осознавать преимуществ цветной печати – по крайней мере, в той степени, которая необходима для приобретения такого устройства. Отдельные пользователи, знающие о преимуществах цветной печати, до сих пор не имеют своего оборудования, но прибегают к услугам аутсорсинга, который сам по себе является дорогим и непрактичным. Если Вы подпадаете под описание одной из этих категорий, то пришло время задуматься о том, как цвет может помочь Вам сделать шаг к приобретению удобного и доступного устройства цветной печати для Вашего отдела или всей компании.
Некоторые пользователи уже являются обладателями цветных устройств печати, но последние не способны обеспечить требуемую производительность – а это значит, что они могут быть слишком медленными, имеют низкую скорость подачи бумаги, ограниченный диапазон используемых материалов или не имеют финишеров. Недостаточным может быть и качество – либо с точки зрения цветопередачи, либо с точки зрения конечного продукта, и, наконец, эксплуатационные расходы могут быть слишком высокими. Таким пользователям следует задуматься над следующим этапом «замены цвета», а именно «C to C» (от цветной печати к цветной печати нового уровня), т.е. заняться модернизацией имеющихся у них устройств цветной печати.
Ключевые моменты перехода от черно-белой к цветной печати
Очень важно, чтобы Вы не воспринимали переход к цветной печати в качестве отдельного начинания, – он должен стать неотъемлемой частью процесса управления документооборотом. На цветное устройство должны распространяться те же требования, что предъявляются при покупке любого другого устройства. Независимо от того, в какой ситуации находитесь Вы, есть несколько ключевых моментов, которые следует учитывать при выборе цветного оборудования...
Вы должны убедиться в том, что избранное Вами устройство цветной печати действительно является моделью «B to C» и подходит для офисной цветной печати, а не представляет собой высококачественное (и дорогостоящее) печатное оборудование, удовлетворяющее более высоким требованиям к цветной печати. Это означает, что выбранное Вами устройство цветной печати будет эффективным и рентабельным для Вашего офиса, а не будет производить печатные копии с низкой скоростью, высокой стоимостью и с уровнем качества, намного превышающим Ваши насущные потребности.
Приобретаемое Вами устройство цветной печати должно удовлетворять все Ваши печатные потребности в той же степени, что и черно-белое устройство, и потому желательно сравнить характеристики имеющихся черно-белых моделей и новых цветных устройств, которые Вы планируете приобрести. Это означает, что необходимо ознакомиться со всеми важными для Вас характеристиками, включая функциональность, скорость и расходы на содержание. Значимым элементом такого сравнения должно быть уточнение того обстоятельства, что эксплуатационные расходы на черно-белую печать на новом устройстве цветной печати сравнимы с расходами имеющихся в Вашем распоряжении устройств черно-белой печати. Что касается функциональности, Вам следует решить, какое оборудование является для Вас более подходящим, МФУ или принтер. Спросите себя: нужен ли Вам сканер, а также найдите время, чтобы расспросить Вашего дилера о преимуществах цветного сканирования для нужд офисных коммуникаций.
Если устройство будет использоваться несколькими сотрудниками совместно, то идеальным решением станет устройство печати для рабочих групп. В таком случае убедитесь в наличии сетевого соединения в качестве стандарта, а также в достаточном уровне скорости соединения для решения задач сотрудников (с учетом того, что цветная печать может стимулировать более частое использование устройства).
Несомненно, что такие функции являются частью сервиса хорошего дилера, но в случае, если решение остается за пользователем, важно тщательно спланировать, какие устройства подлежат замене. Например, устройство цветной печати для рабочей группы может заменить несколько дорогих в эксплуатации настольных принтеров и цветной струйный принтер при значительной экономии средств.
И, конечно же, Вам следует рассчитать общую стоимость владения запланированными к приобретению устройствами с учетом предполагаемого объема черно-белой и цветной печати. Неконтролируемое использование цветной печати может привести к неоправданно большому объему ее печати. В таком случае будет разумным ограничить доступ к цветной печати, либо установить квоты на печать и копировальные работы.