Компании сообщаютНовости компаний

БОСС-Кадровик для ООО «Сибирский берег-НПП»

| 31.05.2010
ООО «Сибирский берег-НПП», лидер российских компаний по производству и реализации снековой продукции, и ООО «Нонолет-КиТ», лидер рынка системной интеграции в Сибири, объявили о сдаче в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы управления персоналом на базе БОСС-Кадровик для ООО «Сибирский берег-НПП».<br /><br />
<br /><br />
В рамках проекта за период с октября 2003 по апрель 2004 года в ООО «Сибирский берег-НПП» была создана единая система управления персоналом. Весь комплекс работ по постановке и внедрению осуществлялся компанией ООО «Нонолет-КиТ» - партнером АйТи в Западной Сибири. <br /><br />
<br /><br />
В рамках проекта были разработаны и автоматизированы следующие процессы: управление организационно-штатной структурой; учёт кадровых операций; расчет заработной платы; реализация процедуры выгрузки проводок в систему «1С:Предприятие».<br /><br />
<br /><br />
Работы по проекту выполнялись в четыре этапа. Результаты этапов, промежуточные и итоговые документы, а также разработанные программные продукты согласованы, утверждены, протестированы и переданы ООО «Сибирский берег-НПП» согласно утвержденной процедуре приемки проектных результатов. <br /><br />
<br /><br />
Внедрение автоматизированной системы управления персоналом на базе системы БОСС-Кадровик позволит руководству ООО «Сибирский берег-НПП» проводить  единую кадровую политику и осуществлять единый учет затрат на персонал.<br /><br />
<br /><br />
В продолжение  сотрудничества подписан договор на техническое сопровождение и развитие установленной системы.<br /><br />
В настоящее время аналогичные системы, внедренные ООО «Нонолет - КиТ» также успешно функционируют на таких промышленных предприятиях Западной Сибири как ОАО «Топкинский цемент» и ОАО «Сибур-Тюмень».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия