Новый мировой лидер индустрии аутсорсинга контактных центров

21.07.2016
Компания Teleperformance заняла первое место в рейтинге Everest Group  PEAK Matrix™ среди более чем 30 игроков.

Teleperformance, мировой лидер в области аутсорсинга омниканального управления клиентским опытом, возглавил новый глобальный рейтинг аутсорсинговых контактных центров Everest Group PEAK Matrix™ благодаря высоким показателям. Уже четвертый год подряд Teleperformance занимает лидирующую позицию в рейтинге, составляемом независимой консалтинговой и исследовательской компанией, среди лучших провайдеров аутсорсинговых услуг контактных центров. Это свидетельствует о том, что сервис Teleperformance остается безусловным глобальным эталоном индустрии.
На матрице Everest Group видно, что Teleperformance занимает наивысшую позицию среди всех оцененных компаний как по уровню оказываемых услуг, так и по успеху на рынке – двум осям PEAK Matrix для аутсорсинговых контактных центров. Teleperformance также является единственным провайдером услуг, который был отмечен как ведущий игрок сразу в шести ключевых индустриях и во всех основных географиях присутствия. Это также единственная компания во всем рейтинге, которая получила наивысшие возможные баллы за удовлетворенность покупателей и вклад в развитие отрасли.
  
«Teleperformance неуклонно занимает место ведущего провайдера услуг аутсорсинга контактных центров в странах по всему миру и во многих ключевых индустриях», - отметила Катрина Мензигиан, Вице-президент по исследованиям Everest Group. – «В современной диджитал-экономике клиенты сервис-провайдеров аутсорсинговых контактных центров ожидают получить исключительный клиентский опыт, который выделит их на рынке. Teleperformance продолжает развиваться, чтобы соответствовать этим требованиям и оставаться лидером индустрии и приоритетным бизнес-партнером для своих клиентов».
«Мы очень горды и тронуты этим исключительным признанием наших глобальных отличительных особенностей. Всесторонний анализ, проведенный Everest Group, дает независимую количественную оценку результатам Teleperformance и определяет, что это в действительности значит – предоставлять устойчивый великолепный сервис и быть ценными для клиентов», - отметил Паоло Сезар Саллес Васкес, глобальный Генеральный директор Teleperformance Group. – «Глобальное лидерство на рынке возлагает на Teleperformance постоянную ответственность за установление высокой планки для всей нашей индустрии благодаря инвестициям в нашу стратегию  развития сотрудников, аналитику, инновации, безопасность данных и омниканальные возможности. Это обуславливает устойчивое развитие для наших клиентов, персонала и всех заинтересованных сторон».
«Мы упорно работали на протяжении многих лет, чтобы показывать непрерывные результаты на более чем 160 рынках по всему миру и в государственном секторе. Я лично очень горд тем, что мы стали единственной компанией, которая в рамках исследования получила наивысший возможный балл как за наш уникальный глобальный вклад, так и за удовлетворенность потребителей. Эта независимая оценка говорит о том, что мы предоставляем глобальные решения, и приводит к постоянству, которое ожидают, хотят и заслуживают клиенты», - добавил Даниэль Жульен, глобальный Председатель Совета Директоров Teleperformance.