Компании сообщаютНовости компаний

ЛАНИТ поставит Банку Москвы 200 банкоматов Diebold

| 31.05.2010
Банкоматы серии OPTEVA были представлены компанией Diebold Inc. в марте 2003 года. Активные продажи на рынке России и стран СНГ начались в январе 2004 года. В банкоматах этой серии воплощен весь передовой опыт создания банковских терминалов самообслуживания. Инновационные технологии, внедренные в банкоматах OPTEVA, расширяют функциональность устройств, повышают надежность и безопасность проведения транзакций, упрощают работу клиента с устройством, улучшают эргономические характеристики и способствуют защите от мошенничества. Банк Москвы приобрел офисные банкоматы OPTEVA 520 и банкоматы, устанавливаемые через стену – OPTEVA 560. <br /><br />
Решение о заключении договора с ЛАНИТ было принято Банком Москвы по результатам объявленного открытого конкурса на поставку банкоматов. В конкурсе банка участвовали три компании, которые представили на конкурс банковское оборудование трех разных производителей. В результате, конкурсная комиссия приняла решение подписать с ЛАНИТ контракт на поставку банкоматов. В рамках заключенного договора ЛАНИТ в течение двух лет поставит Банку Москвы 200 банкоматов Diebold новейшего шестого поколения - OPTEVA. <br /><br />
Дмитрий Сивоконь, директор Департамента банковских технологий ЛАНИТ: «Интенсивный рост доли розничных услуг в банковском секторе способствует резкому повышению спроса на банковское оборудование. Однако эффективная работа банковского терминала возможна только при условии использования действительно качественного, надежного и полнофункционального оборудования. Мы уверены, что передовые технологии Diebold помогут Банку Москвы усилить свои позиции в сегменте банковских услуг для физических лиц». <br /><br />
Игорь Чучкин, начальник Процессингового центра Банка Москвы: «Мы рассчитываем на то, что новая линейка банкоматов Diebold OPTEVA обеспечит бесперебойное обслуживание держателей карт и будет удобна в обслуживании. Эти банкоматы мы планируем устанавливать по всей территории России – в филиалах и отделениях банка, в рамках зарплатных проектов и для обслуживания клиентов в сети открытого доступа».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Можно ли, поняв, что половина информации не доходит до серого вещества, отсеиваемая «вратами сортировки», что-нибудь с этим сделать?
Уже довольно многие согласны с тем, что в крупных организациях необходимо создавать т. н. «службы заказчика», предоставляющие аутсорсинг ИТ-услуг.
На первой встрече по первому проекту, на котором я выступала в роли аналитика, я молчала, хмурила брови и писала что-то в блокнот. В общем-то, я и сейчас на встречах с бизнесом хмурю брови и пишу в блокнот. Но только раньше я это делала от неопытности, а теперь от неожиданности.

Компании сообщают

Мероприятия