Британское отделение компании Capgemini избавляется от проводов

31.05.2010
Ведущий провайдер консалтинговых, технологических услуг и услуг аутсорсинга снижает операционные расходы, предоставляя в распоряжение сотрудников британского отделения ноутбуки HP на базе технологии Intel® Centrino™ для мобильных ПК

Сегодня представители корпорации Intel объявили, что компания Capgemini собирается стандартизировать используемые в ее британском отделении беспроводные вычислительные технологии, установив на корпоративных объектах точки беспроводного доступа и предоставив 5 тысячам сотрудников ноутбуки на базе технологии Intel ® Centrino ™ для мобильных ПК. Это преобразование позволит руководителям отделов продаж и консультантам в реальном времени обращаться по беспроводной сети к важной деловой информации из офиса, с объектов клиентов и даже находясь в пути, что приведет к повышению продуктивности работы сотрудников, оптимизации бизнес-процессов и, как следствие, экономии многих миллионов фунтов в год. Кроме того, благодаря мобильным технологиям компания Capgemini сможет поддержать развитие бизнеса, значительно повысив эффективность использования имеющегося офисного пространства за счет более гибкой организации работы. <br /><br />
<br /><br />
Около 90% сотрудников британского отделения Capgemini работают удаленно, поэтому для компании очень важно обеспечить возможность оперативной связи с ними и предоставить им средства немедленного доступа к важной корпоративной информации о возможных сделках и встречах с клиентами. <br /><br />
<br /><br />
Ноутбуки HP на базе технологии Intel Centrino для мобильных ПК способствуют повышению гибкости работы и оптимизации процесса принятия решений, позволяя сотрудникам обращаться к нужной им информации независимо от географического положения. Теперь даже находящиеся на объектах клиентов бизнес-консультанты Capgemini могут взаимодействовать, используя систему управления знаниями и интеллектуального анализа данных K ! New . <br /><br />
<br /><br />
Нанимая новых сотрудников для удовлетворения потребности в рабочей силе после недавнего расширения компании, руководители Capgemini понимали, что ограниченность офисных ресурсов и политика работы без привязки к рабочим местам ( hot - desk policy ) не позволяют многим (до 40%) сотрудникам обезопасить фиксированные соединения с сетью на своих рабочих местах. Оказалось, что эту проблему несложно устранить: новое решение на базе технологий Intel позволяет сделать размещение рабочих мест значительно более гибким, предоставляя сотрудникам Capgemini на всех объектах компании средства немедленной связи и до максимума повышая эффективность использования имеющихся офисных ресурсов. <br /><br />
<br /><br />
Объединив усилия, компании Intel, Cisco и Capgemini разработали защищенное и надежное беспроводное сетевое решение, позволяющее обращаться к информации при помощи самых разных мобильных устройств, таких как ноутбуки на базе технологий Intel, интеллектуальные сотовые телефоны и КПК. Беспроводная инфраструктура Capgemini не только предоставит сотрудникам, находящимся вне офиса, доступ к корпоративным IT -системам, но и обеспечит возможность беспрепятственного роуминга как внутри, так и вне офисного здания, автоматически подключая системы к сети, использование которой наиболее выгодно с экономической точки зрения. <br /><br />
<br /><br />
«Мы постоянно работаем над улучшением обслуживания клиентов и повышением конкурентоспособности за счет внедрения инновационных технологий, — подчеркнул Саймон Томасон ( Simon Thomason ), вице-президент подразделения Technology Services компании Capgemini . – Избавление от проводов мы рассматриваем как большой шаг вперед, который предоставит нашим сотрудникам свободу работы, позволив им существенно повысить продуктивность труда, и в то же время поможет нам удовлетворять наши потребности по мере развития бизнеса». <br /><br />
<br /><br />
«Предоставляя руководителям отделов продаж и консультантов практически мгновенный доступ к нужным данным в любое время из любого места, беспроводные мобильные технологии могут обеспечить компаниям реальную выгоду — как за счет повышения продуктивности труда сотрудников, так и за счет улучшения обслуживания клиентов, — заявил Рик Скетт ( Rick Skett ), руководитель отделения корпорации Intel в Великобритании и Ирландии. – Capgemini — прекрасный пример компании, осознавшей все преимущества мобильности и разработавшей ориентированную на будущее стратегию развития информационных технологий, которая позволит добиться существенной экономии денежных средств».