Xerox подводит итоги маркетинговой игры «Дело»

31.05.2010
Компания «Ксерокс Евразия» подводит итоги маркетинговой игры «Дело» в рамках программы по продвижению персональных лазерных принтеров и МФУ XEROX.

Успех предыдущей подобной программы «Копилка» и стремление поддерживать интерес к технике XEROX для персональных пользователей вызвал желание организовать игру «Дело» в 2005 году.<br /><br />
«Основные цели, которые мы ставили перед программой «Дело» - это построение эффективного канала обмена информацией между Компанией и ее партнерами,  стимулирование продаж техники для персональных пользователей и, безусловно, повышение лояльности к продукции XEROX и к Компании в целом», - отмечает Игорь Богачев, руководитель департамента дистрибуции малой офисной техники компании «Ксерокс Россия».<br /><br />
Маркетинговая игра «Дело», проводимая в России, Беларуси,  Казахстане и Украине, продолжалась 21 неделю, с 5 сентября 2005 г. по 31 января 2006 г. За это время игрокам предстояло построить и развить собственное Дело. Целью каждого участника было развитие из частного предпринимателя во владельца крупной корпорации, решая на каждом из этапов игры  соответствующие задачи и вопросы. <br /><br />
Вся Игра была разбита на 4 самостоятельных этапа, каждый из которых, в свою очередь, делился на 5 игровых «ходов». Для правильного выполнения задания и перехода на новый этап Игроку необходимо было использовать накопленные знания о продукции и истории компании XEROX, а также свою интуицию для увеличения капитализации собственного Дела. Регистрация продаж офисной техники, принимающей участие в Игре, и вовлечение коллег в Дело также приносили участникам дополнительные дивиденды (кредиты). Обменять заработанную игровую валюту на призы можно было в течение всего игрового периода.<br /><br />
В программе участвовало более 2000 человек, которые за время действия  Игры зарегистрировали более 6200 многофункциональных устройств и более 10200 принтеров.<br /><br />
На каждом из четырех этапов Игры выявлялись победители в следующих номинациях: Номинации «БэстСеллер» в категории Принтеры и «БэстСеллер» в категории МФУ (за наибольшее количество зарегистрированных продаж оборудования XEROX), Номинация «Не имей 100 рублей»<br /><br />
(за наибольшее количество приглашений в Игру своих коллег), Номинации «Гуру и сенсей» (за наиболее полные ответы на конкурсные задания Игры) и «Угадал я и не раз» (за наиболее полные ответы на игровые задания). <br /><br />
За всю Игру было зарегистрировано 715 призеров, которые получили самые разные подарки -  от бейсболки до видеокамеры. Главную награду, именную статуэтку Виктория, получили участники, набравшие наибольшее количество баллов за выполнение конкурсных, игровых и творческих заданий, а также за приглашение коллег в Игру и регистрацию оборудования XEROX. <br /><br />
Маркетинговая игра «Дело» дала возможность создать «сообщество» XEROX и  наладить двустороннее общение Компании с аудиторией. У партнеров сформировалось желание узнать больше о XEROX и быть постоянно в курсе последних новостей. Также в результате реализации программы у Компании  появилось 10 новых партнеров, которые были приглашены участниками Игры в рамках одного из заданий.<br /><br />
«Принимая участие в данной программе, я мог постоянно получать необходимую для продаж информацию о продуктах XEROX, что, безусловно, стимулировало продавать еще больше» - отмечает один из победителей и обладателей статуэтки Виктория Алексей Сущенко из НПП "Инфотех-сервис", г.Харьков, Украина.