Компании сообщаютНовости компаний

Xerox подводит итоги маркетинговой игры «Дело»

| 31.05.2010
Компания «Ксерокс Евразия» подводит итоги маркетинговой игры «Дело» в рамках программы по продвижению персональных лазерных принтеров и МФУ XEROX.Успех предыдущей подобной программы «Копилка» и стремление поддерживать интерес к технике XEROX для персональных пользователей вызвал желание организовать игру «Дело» в 2005 году.<br /><br />
«Основные цели, которые мы ставили перед программой «Дело» - это построение эффективного канала обмена информацией между Компанией и ее партнерами,  стимулирование продаж техники для персональных пользователей и, безусловно, повышение лояльности к продукции XEROX и к Компании в целом», - отмечает Игорь Богачев, руководитель департамента дистрибуции малой офисной техники компании «Ксерокс Россия».<br /><br />
Маркетинговая игра «Дело», проводимая в России, Беларуси,  Казахстане и Украине, продолжалась 21 неделю, с 5 сентября 2005 г. по 31 января 2006 г. За это время игрокам предстояло построить и развить собственное Дело. Целью каждого участника было развитие из частного предпринимателя во владельца крупной корпорации, решая на каждом из этапов игры  соответствующие задачи и вопросы. <br /><br />
Вся Игра была разбита на 4 самостоятельных этапа, каждый из которых, в свою очередь, делился на 5 игровых «ходов». Для правильного выполнения задания и перехода на новый этап Игроку необходимо было использовать накопленные знания о продукции и истории компании XEROX, а также свою интуицию для увеличения капитализации собственного Дела. Регистрация продаж офисной техники, принимающей участие в Игре, и вовлечение коллег в Дело также приносили участникам дополнительные дивиденды (кредиты). Обменять заработанную игровую валюту на призы можно было в течение всего игрового периода.<br /><br />
В программе участвовало более 2000 человек, которые за время действия  Игры зарегистрировали более 6200 многофункциональных устройств и более 10200 принтеров.<br /><br />
На каждом из четырех этапов Игры выявлялись победители в следующих номинациях: Номинации «БэстСеллер» в категории Принтеры и «БэстСеллер» в категории МФУ (за наибольшее количество зарегистрированных продаж оборудования XEROX), Номинация «Не имей 100 рублей»<br /><br />
(за наибольшее количество приглашений в Игру своих коллег), Номинации «Гуру и сенсей» (за наиболее полные ответы на конкурсные задания Игры) и «Угадал я и не раз» (за наиболее полные ответы на игровые задания). <br /><br />
За всю Игру было зарегистрировано 715 призеров, которые получили самые разные подарки -  от бейсболки до видеокамеры. Главную награду, именную статуэтку Виктория, получили участники, набравшие наибольшее количество баллов за выполнение конкурсных, игровых и творческих заданий, а также за приглашение коллег в Игру и регистрацию оборудования XEROX. <br /><br />
Маркетинговая игра «Дело» дала возможность создать «сообщество» XEROX и  наладить двустороннее общение Компании с аудиторией. У партнеров сформировалось желание узнать больше о XEROX и быть постоянно в курсе последних новостей. Также в результате реализации программы у Компании  появилось 10 новых партнеров, которые были приглашены участниками Игры в рамках одного из заданий.<br /><br />
«Принимая участие в данной программе, я мог постоянно получать необходимую для продаж информацию о продуктах XEROX, что, безусловно, стимулировало продавать еще больше» - отмечает один из победителей и обладателей статуэтки Виктория Алексей Сущенко из НПП "Инфотех-сервис", г.Харьков, Украина.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Мы много и часто говорим о том, что "ИТ меняют наш мир". Посмотрим, как это происходит в Китае с применением конкретных инструментов и затрагивает сотни миллионов человек.
Согласно прогнозам Gartner, к 2022 г. 75% организаций, использующих инфраструктуру как сервис (IaaS), будут реализовывать продуманную мультиоблачную стратегию, в то время как в 2017 г. доля таких компаний составляла 49%.
Все жалуются на нехватку времени. Особенно обидно, что его не хватает на самые важные вещи. Совещания, созвоны, подготовка внутренних отчетов, непонятно, насколько нужных, но которые начальство требует так, как будто это именно то, ради чего мы работаем.

Компании сообщают

Мероприятия

Conversations – конференция для бизнеса и разработчиков
ОНЛАЙН
12 900 руб
21.06.2021 — 22.06.2021
09:00–18:00
Apple Tech Business Week
Санкт-Петербург, IT-пространство для бизнеса Resonance Space
22.06.2021 — 24.06.2021
VI Конференция ЦИПР-2021
Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, дом 13, «Нижегородская Ярмарка»
15 000 руб
23.06.2021
Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2021»
Республика Казахстан
23.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00
ЖКХ Будущего. Актуальные вопросы и решения
ОНЛАЙН
10 500 руб
24.06.2021 — 25.06.2021
10:00–18:00