Компании сообщаютНовости компаний

Public.Ru отметил день студенчества бесплатным семинаром

| 31.05.2010
В этот день вернуться в студенческие годы вместе c Public.Ru  и снова сесть за парты учебного класса решили сотрудники отделов маркетинга, пресс-служб и аналитических подразделений консалтинговых, рекламных и PR агентств, а также компаний в области IT, телекоммуникации и страхования.<br /><br />
<br /><br />
Среди основных тем прошедшего в Public.Ru семинара: специфика поиска информации в открытых источниках; мониторинг СМИ и его роль в информационном сопровождении бизнес-задач различных подразделений компании; количественные и качественные методы анализа информации. <br /><br />
<br /><br />
В течение 3-х часов слушатели семинара учились как самостоятельно, так и под руководством преподавателей-сотрудников Аналитического центра Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru эффективно искать информацию в СМИ.<br /><br />
<br /><br />
По словам одного из докладчиков семинара редактора-аналитика Public.Ru Алины Меркуловой, слушатели семинара обращаются к ресурсам Интернет-библиотеки СМИ, пользуясь навыками интернет-поиска, приобретенными, в частности, в поисковой системе Yandex’а. «Работа на подобном консультативном семинаре помогает им не только освоить возможности поисковой системы Интернет-библиотеки, но и научится  учитывать при поиске специфику журналистских текстов, а также особенности подачи информации  различными типами СМИ», - заметила А. Меркулова.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Как бизнес и учебные заведения адаптируют образование к новым реалиям экономики?
Попробуйте представить ощущения, когда ты занимаешься, вроде бы, прорывными вещами, а тебе объясняют "это, парень, тенденция вчерашнего дня".
Возникает понятное желание поразбираться, иногда на это нужны несколько лет.
Как культура поведения удаленных пользователей влияет на кибербезопасность организации

Компании сообщают

Мероприятия