Компании сообщаютНовости компаний

«МИЭЛЬ» укрепит отношения с клиентами

| 31.05.2010
Пилотное внедрение АйТи выполнила в департаменте вторичной недвижимости компании «МИЭЛЬ-Брокеридж», входящей в состав холдинга «МИЭЛЬ». На сегодняшний день в CRM-системе работают более 40 сотрудников. В дальнейшем планируется тиражировать систему в остальных подразделениях компании.<br /><br />
<br /><br />
Приоритетными задачами «МИЭЛЬ» являются выход на рынок услуг бизнес-класса, повышение конкурентоспособности и укрепление имиджа лидера рынка недвижимости. Для достижения поста вленных целей было решено создать в компании современную CRM-систему, которая позволит реализовать концепцию единого информационного пространства, повысит прозрачность процессов обслуживания клиентов и ведения сделок и устранит информационные разрывы в цепочке оказания услуг. <br /><br />
<br /><br />
Проанализировав рынок CRM-решений и поставщиков услуг в этой области, «МИЭЛЬ» остановил свой выбор на системе Microsoft Dynamics CRM 3.0 и компании АйТи, которая является «Золотым» партнером Microsoft и имеет опыт создания комплексных CRM-решений для ряда известных российских компаний. <br /><br />
<br /><br />
Проект начался с анализа каталога услуг и ключевых бизнес-процессов компании, на основании данных которого специалисты АйТи выработали основные функциональные требования к CRM-системе. Затем с помощью Microsoft Dynamics CRM 3.0 специалисты АйТи автоматизировали процесс работы с клиентами и продажи объектов недвижимости. После этого была выполнена интеграция созданной CRM-системы с глобальной базой по объектам недвижимости, аккумулирующей данные из многочисленных открытых источников (порталов «Из рук в руки», Rieltor.ru , WINner и др.), и внутренней базой данных компании по объектам, с которыми работают агенты. <br /><br />
<br /><br />
В CRM-системе менеджеры и агенты могут вести детальную информацию об участниках сделок и результатах взаимодействия с ними. Это позволяет быстро и просто подключать любого агента к работе с любым клиентом. Работа с единым структурированным каталогом объектов недвижимости, хранение их подробных характеристик, фотографий, текущего состояния, стоимости и прочей информации позволяет делать клиентам предложения, максимально отвечающие их потребностям. <br /><br />
<br /><br />
В CRM-системе обеспечена четкая регламентация последовательности действий агентов на протяжении всего цикла продажи — от первого обращения клиента до подписания акта приема-передачи. Руководитель отдела продаж может контролировать исполнение каждой сделки и вовремя вмешаться в случае возникновения сложностей. <br /><br />
<br /><br />
Также автоматизирован процесс подготовки документов по сделке: договоров, соглашений, актов и т.п. на основании внесенных в систему данных. Причем создавать документы агенты теперь могут только с помощью CRM-системы. Это сократит время на подготовку и проверку документов, исключит двойной ввод данных и обяжет агентов вносить максимум необходимой информации в систему. <br /><br />
<br /><br />
В CRM-системе реализовано хранение электронных копий всех документов по объекту недвижимости. Благодаря этому юридический отдел компании получил возможность осуществлять проверку объектов недвижимости в удаленном режиме, оставлять свои комментарии, отклонять или принимать собранные документы и использовать всю информацию при повторных операциях с данными объектами. <br /><br />
<br /><br />
Также в CRM-системе организовано хранение размещ аемых «МИЭЛЬ-Брокеридж» рекламных объявлений по объектам недвижимости с указанием места размещения (печатного или Интернет-издания) и других параметров объявления: количества строк, размера, финансовых затрат, количества откликов и т.д. Эти данные необходимы д ля оценки эффективности рекламных кампаний и корректировки рекламной политики холдинга. <br /><br />
<br /><br />
На завершающей стадии проекта специалисты АйТи уделили серьезное внимание процессу обучения сотрудников департамента вторичной недвижимости «МИЭЛЬ-Брокеридж».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия