Компании сообщаютНовости компаний

«МИЭЛЬ» укрепит отношения с клиентами

| 31.05.2010
Компания АйТи реализовала проект по внедрению информационной системы класса CRM в одной из крупнейших компаний рынка недвижимости России — холдинге «МИЭЛЬ». Созданное на основе Microsoft Dynamics CRM 3.0 решение позволило компании повысить качество оказываемых клиентам услуг, сделать более удобным и эффективным процесс подбора недвижимости и совершения сделок. Пилотное внедрение АйТи выполнила в департаменте вторичной недвижимости компании «МИЭЛЬ-Брокеридж», входящей в состав холдинга «МИЭЛЬ». На сегодняшний день в CRM-системе работают более 40 сотрудников. В дальнейшем планируется тиражировать систему в остальных подразделениях компании.<br /><br />
<br /><br />
Приоритетными задачами «МИЭЛЬ» являются выход на рынок услуг бизнес-класса, повышение конкурентоспособности и укрепление имиджа лидера рынка недвижимости. Для достижения поста вленных целей было решено создать в компании современную CRM-систему, которая позволит реализовать концепцию единого информационного пространства, повысит прозрачность процессов обслуживания клиентов и ведения сделок и устранит информационные разрывы в цепочке оказания услуг. <br /><br />
<br /><br />
Проанализировав рынок CRM-решений и поставщиков услуг в этой области, «МИЭЛЬ» остановил свой выбор на системе Microsoft Dynamics CRM 3.0 и компании АйТи, которая является «Золотым» партнером Microsoft и имеет опыт создания комплексных CRM-решений для ряда известных российских компаний. <br /><br />
<br /><br />
Проект начался с анализа каталога услуг и ключевых бизнес-процессов компании, на основании данных которого специалисты АйТи выработали основные функциональные требования к CRM-системе. Затем с помощью Microsoft Dynamics CRM 3.0 специалисты АйТи автоматизировали процесс работы с клиентами и продажи объектов недвижимости. После этого была выполнена интеграция созданной CRM-системы с глобальной базой по объектам недвижимости, аккумулирующей данные из многочисленных открытых источников (порталов «Из рук в руки», Rieltor.ru , WINner и др.), и внутренней базой данных компании по объектам, с которыми работают агенты. <br /><br />
<br /><br />
В CRM-системе менеджеры и агенты могут вести детальную информацию об участниках сделок и результатах взаимодействия с ними. Это позволяет быстро и просто подключать любого агента к работе с любым клиентом. Работа с единым структурированным каталогом объектов недвижимости, хранение их подробных характеристик, фотографий, текущего состояния, стоимости и прочей информации позволяет делать клиентам предложения, максимально отвечающие их потребностям. <br /><br />
<br /><br />
В CRM-системе обеспечена четкая регламентация последовательности действий агентов на протяжении всего цикла продажи — от первого обращения клиента до подписания акта приема-передачи. Руководитель отдела продаж может контролировать исполнение каждой сделки и вовремя вмешаться в случае возникновения сложностей. <br /><br />
<br /><br />
Также автоматизирован процесс подготовки документов по сделке: договоров, соглашений, актов и т.п. на основании внесенных в систему данных. Причем создавать документы агенты теперь могут только с помощью CRM-системы. Это сократит время на подготовку и проверку документов, исключит двойной ввод данных и обяжет агентов вносить максимум необходимой информации в систему. <br /><br />
<br /><br />
В CRM-системе реализовано хранение электронных копий всех документов по объекту недвижимости. Благодаря этому юридический отдел компании получил возможность осуществлять проверку объектов недвижимости в удаленном режиме, оставлять свои комментарии, отклонять или принимать собранные документы и использовать всю информацию при повторных операциях с данными объектами. <br /><br />
<br /><br />
Также в CRM-системе организовано хранение размещ аемых «МИЭЛЬ-Брокеридж» рекламных объявлений по объектам недвижимости с указанием места размещения (печатного или Интернет-издания) и других параметров объявления: количества строк, размера, финансовых затрат, количества откликов и т.д. Эти данные необходимы д ля оценки эффективности рекламных кампаний и корректировки рекламной политики холдинга. <br /><br />
<br /><br />
На завершающей стадии проекта специалисты АйТи уделили серьезное внимание процессу обучения сотрудников департамента вторичной недвижимости «МИЭЛЬ-Брокеридж».

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

Сейчас мы вступаем в следующую фазу выздоровления и восстановления, но гибридный мир никуда не денется
Почему бы при «смартовании» цели не подумать о некоторой геймификации?
В России опрос показал: 48% составляют технооптимисты, а больше половины – технофобы и техноскептики.

Компании сообщают

Мероприятия

RuCode Festival
ОНЛАЙН
01.04.2021 — 25.04.2021
EXPO - RUSSIA UZBEKISTAN 2021
ОНЛАЙН
01.04.2021 — 31.05.2021
XI Международная конференция MobiFinance-2021
Москва, 1-й Зачатьевский пер., д. 4 (Event-холл «ИнфоПространство»)
Бесплатно
13.04.2021
Технологии и доверие: защита подлинности и идентификация – 2021
Москва, Новинский бульвар, 8, стр. 2, «Лотте Отель»
15.04.2021
9:00
Всероссийский форум «Умный город: Инструкция по применению»
Белгород, ул. Белгородского Полка, 56А. Здание Белгородской государственной филармонии
15 000 руб
15.04.2021 — 16.04.2021
09:00
Smart Business. Новая реальность ритейла и e-commerce
ОНЛАЙН
Бесплатно
15.04.2021
11:00–12:30