Компании сообщаютНовости компаний

«АНД Проджект» внедряет Microsoft Dynamics CRM в «Клевер Ком»

| 27.02.2009
Компания «АНД Проджект», входящая в группу компаний «Систематика», и компания «Клевер Ком» приступили к внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM.<br /><br />
<br /><br />
«Клевер Ком» - динамичная телекоммуникационная компания, работающая в партнерстве с Холдинговой Компанией «Кловер Групп», оказывает телекоммуникационные услуги на девелоперских проектах  ХК «Кловер Групп» на основе международного стандарта Building Local Exchange Carrier (BLEC). «Клевер Ком» оказывает высококачественные услуги связи в режиме 24х7, ориентированные на решение конкретных бизнес-задач каждого арендатора.<br /><br />
<br /><br />
Директор по продажам компании «Клевер Ком» Николай Сиволап уверен: «Время конкуренции тарифов проходит. Мы готовы предложить клиенту качественно новый уровень сервиса и свежий подход к оказанию услуг связи».<br /><br />
<br /><br />
В стратегические планы компании «Клевер Ком» входит расширение географического охвата и оказание телекоммуникационных услуг на территории Нижневартовска, Владивостока, Ростова-на-Дону и Калининграда. В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM компания «Клевер Ком» получит возможность работать в едином информационном пространстве по единым алгоритмам и регламентам для всех подразделений и филиалов компании. В ходе реализации проекта будет запущена система бизнес-правил, позволяющая классифицировать заказчика и регламентировать действия сотрудников различных подразделений по каждой ключевой задаче бизнес-процесса.<br /><br />
<br /><br />
В рамках проекта будут автоматизированы отделы маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. С помощью новой системы компания «Клевер Ком» сможет обеспечить хранение полной истории взаимоотношений с клиентами, фиксацию всех обращений, коммуникаций и действий по проектам и договорам обслуживания, а так же управление маркетинговой активностью. Таким образом, компания планирует предоставлять максимально высокое качество сопровождения клиентов по заключенным договорам.

Поделиться:

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Мысли вслух

К намекам Gartner о том, что пора бы AI перестать тратить и начать зарабатывать, добавляются требования суровой действительности о необходимости быстрой адаптации к изменениям и скорости принятия решений в условиях растущей конкуренции.
Так что же получается, умение через туман будущего увидеть сверкающий маяк желанной цели и показать его другим, чтобы зажечь их сердца и направить их в нужном направлении, – это и есть самый полезный навык, который неподвластен ни времени, ни новым технологиям?
Несколько человек из пришедших на курс оказались ярыми противниками любых стандартов, методик и лучших практик. Причем подавали своё неприятие под соусом «я – практик с более чем десятилетним опытом».

Компании сообщают

Мероприятия