Бренд-зона Toshiba TV в Санкт-Петербурге начала свою работу

22.06.2022
Бренд-зона стала частью экосистемы ретейлера М.Видео.

В июне 2022 года открылась первая бренд-зона Toshiba TV, расположенная в петербургском магазине М.Видео (ТЦ «МЕГА-Парнас», г. Санкт-Петербург, пересечение КАД и пр-т Энгельса). Она создана для того, чтобы потребители получили возможность лучше ознакомиться с телевизионной продукцией бренда и подобрать товар с желаемыми параметрами. В специально оформленной выставочной зоне размещены современные модели телевизоров Toshiba, и посетители уже могут протестировать функционал устройств и оценить элементы минималистичного дизайна.

«Мы непрерывно работаем над тем, чтобы российские покупатели могли легко найти информацию о перспективных разработках, воплощенных в инновационных телевизорах Toshiba, – рассказывает Федосеева Маргарита, руководитель направления маркетинга бренда Toshiba TV компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Новая бренд-зона в Санкт-Петербурге – еще одна ступень на пути к ожиданиям нашей аудитории. Демонстрируя высокие технологические стандарты и качество, проверенное временем и миллионами пользователей, мы хотим, чтобы покупатели могли опытным путем убедиться в уровне профессионализма Toshiba TV и преимуществах продукции бренда. Увидеть, услышать и, даже более, почувствовать, что выбор в пользу Toshiba TV – это правильное решение».

Бренд-зона в Санкт-Петербурге станет площадкой для знакомства с актуальными сериями телевизоров Toshiba, доступными на российском рынке. В их числе – телевизоры с высококачественным разрешением 4K. Процессор REGZA Engine 4K отвечает за качество изображения, а технология для его обработки Ultra Essential PQ в сочетании с возможностями ЖК-экрана позволяет достичь первоклассной четкости.

На сегодня в бренд-зоне Toshiba TV представлены следующие модели 4K-телевизоров:

  • телевизор C450KE с диагональю 55 дюймов;
  • телевизор C350KE с диагональю 55 дюймов;
  • телевизор C350KE с диагональю 65 дюймов;
  • телевизор C450KE с диагональю 65 дюймов.

Напомним, что весной 2022 года на российском рынке появились новые модели телевизоров Toshiba, а именно C450KE с технологией квантовых точек и V35KE с высокой детализацией и оптимальной четкостью изображения, а также продукты серии Bazooka – X8900KE, оснащенные OLED-дисплеем, специальным чипом HDR10+ и технологией REGZA Graphics Engine 4K PRO для яркой и контрастной картинки. Все эти модели можно приобрести в магазинах М.Видео.