Объем рынка услуг в области ИБ составил $445 млн

Логотип компании
02.08.2012
Компания IDC опубликовала русскоязычное исследование «Российский рынок услуг в области информационной безопасности». Согласно документу, объём данного рынка в 2011 году составил $445 млн, что на 43% превышает аналогичные показатели годом ранее.

Компания IDC опубликовала русскоязычное исследование «Российский рынок услуг в области информационной безопасности». Согласно документу, объём данного рынка в 2011 году составил $445 млн, что на 43% превышает аналогичные показатели годом ранее. Около 30% российского рынка контролировали пять компаний: «Астерос», «КРОК», «Информзащита», LETA и «Инфосистемы Джет».

Развитие рынка услуг в области информационной безопасности стимулируют количественный и качественный рост угроз, а также требования законов и стандартов, регулирующих данную сферу – в частности, федерального закона «О персональных данных».

«Рост осведомленности потребителей в вопросах информационной безопасности также является важным фактором, способствующим росту данного рынка, — считает аналитик IDC Петр Городецкий. — Все больше заказчиков понимают необходимость использования услуг для создания эффективной системы защиты инфраструктуры и данных».

Ведущими потребителями услуг ИБ являются, прежде всего, организации, обрабатывающие большие объемы персональных и финансовых данных – финансовые и телекоммуникационные компании, а также правительственные учреждения. Следует также отметить возросший интерес со стороны предприятий промышленного сектора, которые уделяют значительное внимание угрозам, направленным на производственную инфраструктуру.

Объем российского рынка услуг ИБ увеличится в 2012 году более чем на 30%, в первую очередь, за счет необходимости соответствия требованиям законов и отраслевых стандартов в области ИБ – данный фактор по-прежнему играет существенную роль на рынке. Ожидается рост спроса на консалтинговые услуги.

Читайте также
Вовлечение детей сотрудников в ИТ-сферу в рамках корпоративной образовательной программы позволяет достичь как минимум двух целей: развить математические таланты у школьников, которые в дальнейшем смогут получить профессию в ИТ, и повысить лояльность их родителей — специалистов компании.