Хакеры Ransomware уже выманили более 30 Тбайт конфиденциальных данных в 2022 году

Логотип компании
06.08.2022Автор
Хакеры Ransomware уже выманили более 30 Тбайт конфиденциальных данных в 2022 году
Атаки Ransomware терроризируют предприятия всех размеров и отраслей по всему миру. Согласно данным, представленным командой Atlas VPN, в 2022 году хакеры Ransomware похитили более 30 терабайт личных и других конфиденциальных данных в ходе более чем 300 атак.

В январе хакеры-вымогатели украли 5 ТБ личных данных. Февральские атаки Ransomware лишили предприятия еще 7 ТБ данных. В марте хакеры похитили 16 ТБ персональных данных, что является самым большим месячным показателем.
В апреле хакеры-вымогатели заблокировали еще 3 ТБ данных. В мае общий объем похищенных персональных данных достиг 34 ТБ и оставался неизменным до конца июня.
В феврале крупнейшая компания по производству полупроводниковых чипов Nvidia подверглась крупной ransomware-атаке. Хакеры из группировки Lapsus$ заявили, что похитили 1 ТБ эксфильтрованных данных компании и потребовали выкуп в размере $1 млн.
Хотя некоторые хакеры, возможно, взяли летний перерыв, угроза ransomware продолжает нависать. В первой половине 2022 года предприятия пострадали от 320 инцидентов, связанных с ransomware.
В январе предприятия сообщили о 25 инцидентах с использованием ransomware. В следующем месяце число атак на программы-выкупы выросло на 116% и достигло 54 инцидентов. В марте хакеры совершили 92 атаки на компании, в результате чего общее количество инцидентов в первом квартале 2022 года достигло 171.
Второй квартал начался с 113 общих атак ransomware в апреле, что является самым большим показателем на сегодняшний день. Несмотря на это, в мае предприятия пострадали от 32 инцидентов. В течение июня хакеры атаковали предприятия с помощью ransomware всего 4 раза.

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.

Похожие статьи