Tokyo Electron отделалась легким испугом и улучшает прогнозы

Логотип компании
13.02.2023Автор
Tokyo Electron отделалась легким испугом и улучшает прогнозы
Япония присоединилась к «полупроводниковым» санкциям против Китая, но крупнейший игрок Tokyo Electron почти не пострадал.

Агентство Bloomberg сообщает, что производители чипов продолжают инвестировать в основные средства несмотря на сложную экономическую ситуацию. Также отмечается, что несмотря на то, что Япония присоединилась к санкциям США и Нидерландов против Китая, стремясь «подавить» прогресс в области собственного производства современных полупроводников в КНР, японская компания Tokyo Electron чувствует себя уверенно, предприятие улучшило прогноз по годовой выручке, прибавив $4,4 млрд. Напомним, доходы Tokyo Electron в 2022 году составили $16,372 млрд, что на 29,55% выше, чем в 2021-м. А в 2021-м выручка составила $12,638 млрд, что на 21,85% больше, чем в 2020-м. И вот теперь прогнозируется очередной заметный рост несмотря на то, что часть (только часть) китайских заказчиков отвалилась из-за санкций.

Эта японская компания производит оборудование, позволяющая формировать слои нужной толщины и формы на силиконовых подложках (wafers), а также для травления. Рост спроса на оборудование Tokyo Electron не в последнюю очередь связан с субсидиями, которые власти разных стран — не исключая и Японию — предлагают для производителей полупроводников, стремясь создать производство чипов у себя в стране, дабы хотя бы в какой-то степени обеспечить «полупроводниковую безопасность» своих государств.

Отмечается, что Tokyo Electron является японским конкурентом американской компании Applied Materials, которая, в свою очередь, жалуется на финансовые проблемы. Tokyo Electron же отмечает рост спроса со стороны «самых разных» заказчиков.

В Китае японское предприятие продолжит работать, исключив направления, имеющие отношение к самым современным полупроводникам, созданным по техпроцессу в единицах нанометров.

Читайте также
Дистрибьюция как отдельный вид бизнеса имеет тенденцию к вымиранию. Но пока она востребована для некоторых вендоров и партнеров, бизнес будет существовать. Важно, чтобы дистрибьюторы придумывали нечто новое и ценное для вендоров и партнеров. Современный дистрибьютор становится похожим на швейцарский перочинный нож, где есть инструменты для решения задач партнеров и конечных заказчиков, для увеличения воронки продаж и повышения уровня успешности проектов. В этом разбирался IT-World.

Похожие статьи