Ritmix RAD-300: трасса на ладони

Логотип компании
Ritmix RAD-300: трасса на ладони
Выявление сигнала производится с помощью супергетеродина с двойным преобразованием...

Внешне Ritmix RAD-300 выглядит как небольшая коробка из пластика, кстати, достаточно прочного, устанавливается в салон под лобовое стекло.

При включенном режиме «Город» аппарат способен срабатывать в непосредственной близости от источника излучения. При выезде за город автовладельцу лучше произвести регулировку чувствительности, переведя антирадар в режим «Трасса». После этого дистанция срабатывания увеличится, и вы успеете среагировать на сигнал радара задолго до вхождения в зону замера скорости. Впрочем, можно выбрать режим «Автоматический» и переложить всю работу на автоматику.

Технические характеристики:

Пеленг лазера, градусов

360

Питание

автомобильный адаптер, 12/24 В

Диапазон рабочих температур, градусов Цельсия

от -20 до +80


Выявление сигнала производится с помощью супергетеродина с двойным преобразованием. Затем обработка передается на микропроцессор, который анализирует полученный сигнал и определяет его принадлежность к одной из известных систем, применяемых ДПС. Генератор VCO (Voltage Controlled Oscillator) фильтрует ложные сигналы, повышая точность и скорость работы устройства.
После выявления опасного сигнала включается голосовое предупреждение, и сообщение делается на русском языке. Впрочем, если вам не нравится, когда инструкции произносятся монотонно, то с помощью специальной функции можно уменьшить громкость звука в соответствии с дорожной обстановкой.
Голосовое оповещение не единственный способ информирования водителя. У гаджета имеется матричный/текстовый LED-дисплей с регулируемой яркостью, на котором дублируются все необходимые сведения.
Пожалуй, самое важное свойство детектора радаров – адаптация для применения в России и способность обнаруживать те средства замера скорости, применяемые ДПС. Это не так просто, как кажется: ведь ГИБДД использует для измерения скорости несколько типов приборов. Самая многочисленная разновидность – ручные радары, работающие в диапазоне X (10,525 ГГц ± 100 МГц). К их числу относятся «Искра», «Радис», «Беркут», а также видеокомплексы «Визир», «Бинар», «Искра-видео». В диапазоне К (23,3–24,4 ГГц) действуют передвижные и стационарные радары «Крис», «Арена» и «Стрелка». Все эти радары Ritmix RAD-300 детектирует.
Он также способен функционировать в двух других диапазонах радиочастот. Первый из них – диапазон Ка (33,3–36,1 ГГц), который используется в США ручными измерителями скорости Stalker. Этот диапазон также широко распространен во многих странах Европы, а вот в СНГ встречается довольно редко.
Второй диапазон радиочастот, распознаваемый Ritmix RAD-300, – это Кu (13,450 ГГц ±100 МГц) – он встречается в основном в Англии, Северной Ирландии и некоторых странах Европы.
Установив Ritmix RAD-300 на своем автомобиле, вы будете предупреждены не только на дорогах России и СНГ, но и на зарубежных трассах. А там, как известно, штрафы значительно выше, чем у нас.
Новинка Ritmix заинтересует в первую очередь тех, кто ищет недорогой и универсальный автомобильный детектор радаров и лазеров.

Достоинства:
Совместимость с российскими и зарубежными радарами

Недостатки:
Не поддерживаются режимы приема импульсных измерителей скорости

Ориентировочная цена: 2 500 руб

Опубликовано 04.09.2012